читать дальшеАлексеев А. Д. История фортепианного искусства. Ч. 1 и 2. М., 1988.
Алексеев А. Д. История фортепианного искусства. Ч. 3. М., 1990.
Бадура-Скода Е. и П. Интерпретация Моцарта. М., 1972.
Баренбойм Л. Антон Григорьевич Рубинштейн. Тт. 1, 2. Л. 1957-1962.
Баренбойм Л. Музыкальная педагогика и исполнительство. М., 1974.
Баранова М. Н. Воспоминания о И. Гофмане и Ф. Бузони. М., 1964.
Бейшлаг А. Орнаментика в музыке. М., 1978.
Бертенсон Н. Анна Николаевна Есипова. Л., 1960.
Бодки Э. Интерпретация клавирной музыки И.С. Баха. М., 1999.
Браудо И. Об артикуляции. Л., 1973.
Буасье А. Уроки Листа. Л., 1964.
Вопросы музыкально-исполнительского искусства. Вып. 1-11. М, 1955-1983.
Вопросы фортепианного исполнительства (все выпуски).
Воспоминания о В. В. Софроницком. М., 1982.
Воспоминания о Рахманинове. Т. 1, Т. 2. М., 1974.
Гаккель Л. Е. Фортепианная музыка ХХ века. Л., 1976.
Гаккель Л. Е. Фортепианное творчество С. С. Прокофьева. Л., 1960.
Гинзбург Г. Р. Статьи. Воспоминания. Материалы. М., 1984.
Гольденвейзер А. Б. О музыкальном искусстве. М., 1975.
Гольденвейзер А. Б. Статьи. Материалы. Воспоминания. М., 1969.
Гофман И. Фортепианная игра. Ответы на вопросы о фортепианной игре. М., 1961.
Григорьев Л., Платек Я. Современные пианисты. М., 1990.
Дебюсси и музыка XX века. Сб. cтатей. Л., 1983.
Дельсон В. Фортепианное творчество Д. Д. Шостаковича. М., 1971.
Дельсон В. Фортепианное творчество и пианизм Прокофьева. М., 1973.
Друскин М. С. Клавирная музыка. Л., 1960.
Зак Я. И. Статьи. Материалы. Воспоминания. М., 1980.
Захарова О. И. Музыкальная риторика XVII – первой половины XVIII в. М., 1983.
Зетель И. Н. К. Метнер – пианист. М., 1981.
Зилоти А. И. Воспоминания и письма. Л., 1963.
Зимин П. История фортепиано. М., 1968.
Из истории советской бетховенианы. Сб. статей. М., 1972.
Исполнительское искусство зарубежных стран (все выпуски) М., 1967-1981.
Коган Г. М. Вопросы пианизма. Избранные статьи. М., 1968.
Коган Г. М. Избранные статьи. М., 1972.
Коган Г. М. У врат мастерства. М., 1958.
Коган Г. М. Ферруччо Бузони. М., 1971.
Когоутек Ц. Техника композиции в музыке XX века. М., 1976.
Копечевский Н. А. Клавирная музыка: Вопросы исполнения. М., 1986.
Корто А. О фортепианном искусстве. М., 1965.
Куперен Ф. Искусство игры на клавесине. 1973.
Ландовска В. О музыке. М., 1991.
Лист Ф. Шопен. М., 1965.
Лонг М. За роялем с Дебюсси. М., 1985.
Мартинсен К. Индивидуальная фортепианная техника на основе звукотворческой воли. М., 1966.
Мастера советской пианистической школы. Сб. ст. М., 1961.
Метнер И. К. Воспоминания. Статьи. Материалы. М., 1981.
Метнер Н. К. Повседневная работа пианиста и композитора. М., 1979.
Мильштейн Я. И. Ф. Лист. Тт. 1-2. М., 1971.
Мильштейн Я. И. «Хорошо темперированный клавир» И. С. Баха и особенности его исполнения. М., 1967.
Мильштейн Я. И. Вопросы теории и истории исполнительства. М., 1983.
Мильштейн Я. И. Константин Николаевич Игумнов. М., 1975.
Мильштейн Я. И. Советы Шопена пианистам. М., 1967.
Монсенжон Б. С. Т. Рихтер. Статьи, дневники. М., 2003.
Музалевский В. Русское фортепианное искусство. Л., 1961.
Музыкальная эстетика Западной Европы ХVП-ХVШ вв. М., 1971.
Музыкальная эстетика Германии XIX века. Тт. 1,2. М., 1983.
Музыкальная эстетика Франции XIX века. М., 1982.
Музыкальное исполнительство. (Все выпуски).
Натансон В. Прошлое русского пианизма. М., 1960.
Нейгауз Г. Г. Об искусстве фортепианной игры. М., 1982.
Нейгауз Г. Г. Размышления. Воспоминания. Дневники. М., 1975.
Николаев А. А. Джон Фильд. М., 1960.
Николаев А. А. Фортепианного наследие Чайковского. М., 1958.
Николаев Л. В. Статьи и воспоминания современников. Письма. Л., 1979.
Оборин Л. Н. Статьи. Воспоминания. М., 1977.
Окраинец О. А. Доменико Скарлатти. М., 1993.
Пианисты рассказывают. Вып. 1 и 2. М., 1979, 1984.
Рабинович Д. А. Исполнитель и стиль, чч. 1 и 2. М., 1979.
Рабинович Д. А. Портреты пианистов. М., 1962.
Равичер Я. Василий Ильич Сафонов. М., 1959.
Рубинштейн А. Г. Лекции по истории фортепианной литературы. М., 1974.
Рубинштейн А. Г. Литературное наследие. В 3-х т. М., 1983.
Сб.: Вопросы фортепианного исполнительства. (Все выпуски).
Сб.: Выдающиеся пианисты-педагоги об исполнительском мастерстве. М.-Л., 1966.
Сб.: Исполнительское искусство зарубежных стран. (Все выпуски).
Сб.: Мастера советской пианистической школы. Сб. ст. М., 1961.
Сб.: Об исполнении фортепианной музыки Баха, Бетховена, Дебюсси, Рахманинова, Прокофьева, Шостаковича. М.-Л., 1965.
Сб.: Пианисты рассказывают. Вып. 1 и 2. М., 1984.
Скрябин А. Н. Сборник статей. М., 1973.
Сорокина Е. Г. Фортепианный дуэт. История жанра. М., 1988.
Фейнберг С. Е. Мастерство пианиста. М., 1978.
Фейнберг С. Е. Пианизм как искусство. М., 1969.
Фейнберг С. Е. Пианист, композитор, исследователь. М., 1984.
Фишман Н. Л. Этюды и очерки по бетховениане. М., 1982.
Флиер Я. В. Статьи. Воспоминания. Интервью. М., 1983.
Форкель И. Н. О жизни, искусстве и произведениях И. С. Баха. М., 1987.
Цыпин Г. М. Шопен и русская пианистическая традиция. М., 1990.
Швейцер А. Иоганн Себастьян Бах. М., 1965.
Шнабель А. «Ты никогда не будешь пианистом». М., 1999.
Шопен Ф. Письма. М., 1964.
Шопен Ф. Статьи и исследования советских музыковедов. М., 1960.
Шуман Р. О музыке и музыкантах: Собрание статей. В 3-х т. М., 1975-1979.
Эйнштейн А. Моцарт: Личность. Творчество. М., 1977.
Юдина М. «Лучи Божественной любви». Литературное наследие. М. 1999 (или первое издание литературного наследия Юдиной).
надо сказать, есть только выделенное.. негусто.