Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку...
Что для меня дневник... Набор глупых мыслей и выставленных на всеобщее обозрение растрепанных чувств, парочка мимолетных увлечений и разочарований, дружба и ненависть отвращение, успехи и поражения, счастье и слезы на бумаге на экране компьютера, боль и горечь, желание быть услышанной и понятой. Это просто частичка моей жизни уже целый год. Я просто не смогу его взять и удалить. Что бы ни случилось, сдишком много он для меня значит.

А ещё... пусть говорят сколько угодно о том, что интернет и отношения общение посредством глобальной паутины - фальшивка. Врут. Ведь правда?

@музыка: "всё опять миражи..." (с)

@настроение: ...

Комментарии
02.10.2005 в 00:51

Hell = Hölle = Holy. Хели (санскрит) - Солнце (Helios у греков), Божественный Свет
интернет и отношения общение посредством глобальной паутины - фальшивка. Врут. Ведь правда?

Не совсем...

В виртуальном общении присутствует некий элемент иллюзорности. Он тем больше, чем меньше с человеком общаешься в реале.

Ты можешь показывать не то, что есть в реале, или не совсем то, а то, что тебе хочется. Здесь есть такая возможность.

Это все надо наверно просто учитывать, я думаю...



И еще вот что я думаю.

Когда этой иллюзорности слишком мало, может не доставать возможности раскрыть в себе, проявить то, что в реале проявить сложно, не получается.

А с другой стороны - когда, наоборот, ее слишком много - ты отрываешься от реальности, уходишь в фантазию и живешь не настоящей, а выдуманной жизнью, фактически.

Тут, по-моему, нужна золотая середина :)
02.10.2005 в 09:23

Жизнь умиляет своёю глупостью, цель не ясна а средства туманны...
А ещё... пусть говорят сколько угодно о том, что интернет и отношения общение посредством глобальной паутины - фальшивка. Врут. Ведь правда? - ДА!
02.10.2005 в 17:26

Любовь и ненависть едины в своих недостатках
правда, так как я привыкла к этому. для меня это уже настоящее...может для кого-то это ничего не значит, а я просто уже умею переводить всё, что пишет человек в виртуальности на то, что ему и правда присуще...

ну вообщем что-то типо этого))
02.10.2005 в 18:23

Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку...
Kantyz о! брат по разуму :)



Nervnaja_kletka и ты тоже :)



Melissa Yellow-eyed умненький ты мой! :) согласна. Но я имела в виду в общем, без оговорок...
02.10.2005 в 20:19

Hell = Hölle = Holy. Хели (санскрит) - Солнце (Helios у греков), Божественный Свет
Бесёнка умненький ты мой! :)

*расплылась от удовольствия*

А в общем... да так же, как и в реале. Можно и по сети говорить правду, а можно и в реале лицемерить...
02.10.2005 в 22:39

Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку...
Melissa Yellow-eyed и опять права :) прямо не нарадуюсь на вас)
03.10.2005 в 16:14

Девочка живущая в сети

Нашедшая любовь

Между строк

Между небом и землей

Пальцами пытаясь угадать

Надеясь угадать

До конца

До конца



Най-на-на-най

Най-на-на-най

Най-на-на-най-най-на-най



Най-на-на-най

Най-на-на-най

Най-на-на-най-най-на-най



Девочка живущая в сети

Живущая за всех

До конца

На последнем этаже

Клавиши хранящие тепло

Таящие вопрос никому

Никому



Может быть на том конце встретив

В чьем-нибудь чужом лице третьем

Что-нибудь отдашь сердце

Кто-нибудь отдаст сердце

И знаешь ли бывает же чудо

Знаешь ли встречают же люди

Может быть и ты тоже

Может быть



Девочка живущая в сети

Забывшая любовь

Между строк

Между небом и землей

Девочка уставшие глаза

Догнавшие рассвет

Только ей

Только ей



Най-на-на-най

Най-на-на-най

Най-на-на-най-най-на-най



Най-на-на-най

Най-на-на-най

Най-на-на-най-най-на-най



Девочка живущая в сети

Живущая в сети

Живущая в сети



(с)Рамазанова З.



Не лучшая ее песня, "просто совпало" - слушал как раз сейчас... Кажется, это некоторым образом ответ на вопрос?



Би, никого не слушай, посоли и скушай :-). Тем более что ты, слава богу, в интернете не живешь (и надеюсь не собираешься :-) ) - ты сюда только забегаешь иногда...

Пока!

WBR,

_-=TRI.Oreshka=-_
04.10.2005 в 00:02

Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку...
Би, никого не слушай, посоли и скушай :-). Тем более что ты, слава богу, в интернете не живешь (и надеюсь не собираешься :-) ) - ты сюда только забегаешь иногда...

частично живу :) что, неужели не похоже? :) впрочем, сейчас ,конечно, меньше...:) можете за меня не бояцца )
04.10.2005 в 14:07

можете за меня не бояцца ) не можем :-). Ну не то чтобы бояться... Но немножко переживать - это да...



Пока!

WBR,

_-=TRI.Oreshka=-_

04.10.2005 в 19:01

Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку...
зачем это за меня переживать,а?:)
04.10.2005 в 19:20

зачем это за меня переживать,а?

Ну как, это же понятно. Чтобы сидела меньше в интернете, здоровее были дети :-))) Докопалась кстати чъя ручка-то? Нубось сестра подбросила? :-)
04.10.2005 в 19:24

Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку...
ага, ее.

А зачем мне дети? :) Мне их на работе хватает. )
05.10.2005 в 12:32

А зачем мне дети? - Прям поверил, ага...



Знаешь, есть мнение что в них - смысл жизни. Не совсем в них, но с ними связан... Ты как, нашла уже смысл жизни? Или еще в поисках? :-)



WBR,

_-=TRI.Oreshka=-_

05.10.2005 в 13:02

Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку...
Нет, к 19ти годам у меня определились уже жизненные приоритеты, впрочем, это не значит, что они не могут поменяться со временем :)
05.10.2005 в 15:05

Нет, к 19ти годам у меня определились уже жизненные приоритеты, впрочем, это не значит, что они не могут поменяться со временем Респект. Нет, серъезно, без дураков. Очень интересно, расскажи как-нибудь, можно не здесь а в оффлайне, ок?



WBR,

_-=TRI.Oreshka=-_





05.10.2005 в 15:50

Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку...
Гость да ничего особенно интересного. Во-первых, это мои близкие. Хотя у меня совершенно мерзкий арактер, страшный просто, я пытаюсь сделать так, чтобы им было максимально комфортно и хорошо со мной. Во-вторых, это моя профессия - музыка.Я ,конечно, лентяйка и иногда страшно не хочется заниматься, но мне нравится мой инструмент и я счастлива,что нашла призвание в жизни, вот пытаюсь и тут чего-то добиться.

Потом друзья. Я не умею дружить, мне сложно с кем-то сойтись, но те, кто у меня есть, очень мне дороги и пытаюсь искать время для общения с ними.

Ну и ,конечно, половинка моя. (д,именно в таком порядке . по кр мере,пока) Я в поиске :)
05.10.2005 в 16:11

пытаюсь сделать так, чтобы им было максимально комфортно и хорошо со мной. - Гм, господа присяжные заседатели, и этот человек пытается убедить нас... Впрочем не будем, не будем... Остальное тоже поскипаем :-)



Ну и ,конечно, половинка моя. Не знаю, есть такое мнение что такой штуки как "одна-единственная идеальная половинка, которая где-то есть и которую обязательно надо найти" - не существует... Просто есть люди более подходящие для того чтобы прожить всю жизнь счастливо (и сделать счастливам) этого конкретного человека, и менее подходящие для этого. Впрочем есть и совсем неподходящие, как для данного конкретного человека, так и для любого человека вообще :-))) Впрочем, это чисто IMHO.



WBR,

_-=TRI.Oreshka=-_
05.10.2005 в 16:15

Но вопрос был про смысл жизни, а ушли мы в сторону приоритетов. Ты решила для себя вопрос - зачем и почему мы приходим, живем и уходим из этого мира? Что тебе ближе - религиозный взгляд, мистические взгляд, признание бессмысленности существования? Вообще не думала над такой чушью и не собираешься?



WBR,

_-=TRI.Oreshka=-_
05.10.2005 в 16:20

Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку...
Пусть думают. Я уверена, что именно моя где-то ходит :)



Для меня это всё и есть смысл жизни. Прожить свою жизнь не зря, и сделать жизнь других приятнее. Это ,по-моемУ, уже немало.

А религия. Я верю во вселенский разум (ну банальная и высокопарная фигура речм,но придумать ,как ещё сказать, не могу). А в религию - нет, это по-моему слишком наивно. К тому же , если Бог есть и он допускает всё, что происходит нашем мире , то... какой он после этого Бог? и зачем в него верить.

Простите, если чем-то Вас задела. Это тоже просто мое мнение. Ничего против религиознвх людей я не имею.
05.10.2005 в 17:36

Для меня это всё и есть смысл жизни. Прожить свою жизнь не зря, и сделать жизнь других приятнее.

Согласен, но только если не сводить "Прожить свою жизнь не зря" только к "сделать жизнь других приятнее".



А про религию у каждого свое IMHO, я например считаю что если Бог где-то и есть, то внутри человека. Причем не у каждого внутри есть бог. Тем, у кого он есть внутри, это как стальной стержень - немножко мешает жить, но зато очень помогает в трудные минуты. Похоже у меня пока такого стержня нет, что кстати очень жаль. Ну да ладно, Я тебя услышал, ты меня," Это ,по-моемУ, уже немало." (с) Би.



Спасиб!

WBR,

_-=TRI.Oreshka=-_

05.10.2005 в 17:53

Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку...
Гость за что спасибо?



Согласен, но только если не сводить "Прожить свою жизнь не зря" только к "сделать жизнь других приятнее". Ну... Хм. Спорный вопрос. Я - исполнитель. Для кого я играю? Бесспорно, чтобы самоутвердиться и выразить свои чувства и мысли, но ведь для кого-то? Чтобы кто-то что-то понял ,благодаря моей игре, почувствовал. А значит это сводится именно к этому. Я - педагог. Это ведь тоже для людей.

Для кого-то жизнь в компьютере - программы там всякие пишут, в математике , физике ,химии - в чем угодно. Но ведь это всё - для людей. Для человечества в целом. Если ты живешь и пусть даже приносишь пользу, но делаешь это всё чисто ДЛЯ СЕБЯ - это неправильно.. как мне кажется..



я например считаю что если Бог где-то и есть, то внутри человека. Причем не у каждого внутри есть бог. бесспорно. по сути - это то же самое, что и религия. Если человек во что-то не верит, значит для него этого не существует. А вообще обо всем этом лучше в реале рассуждать, потому что записанные мысли лично у меня выглядят коряво.
05.10.2005 в 18:11

Гость за что спасибо? - Ну, может это я не тебе, а богу. Чтоб он тебя спасал... Вдруг он тоже тут сидит и все читает? :-)



Если ты живешь и пусть даже приносишь пользу, но делаешь это всё чисто ДЛЯ СЕБЯ - это неправильно.. как мне кажется.. Если ты живешь для кого-то, то кто - тот кто живет для тебя? Инь и Янь, во всем должно быть равновесие, абсолютный категорий конечно не существует...



Все, кажется это называется "нафлудил тут?". Если буду нарушать принятый в этих метсях нетикет, просьба намекнуть... Как новичку...



WBR,

_-=TRI.Oreshka=-_

05.10.2005 в 21:06

Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку...
Если ты живешь для кого-то, то кто - тот кто живет для тебя? а как же эта... как ее... бескорыстность? :) ну типа ЭТо вам... без-воз-мез-д-но, т.е. дадом.(с)



конкретного этикета нету :) а свобода слова только приветствуется.