Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку...
Ужасно болит подушечка большого пальца правой руки. С утра прямо. Играла ансамбль,что называецца, стиснув зубы
Даю пальцу шанс перестать болеть до завтрашнего утра. А иначе придецца его отрезать. Ну мешает он мне этюд играть...там пассажи октавные всяческие на F... а он болит :/
Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку...
Фо-нный ансамбль сдан на "5-". Сыграли ,честно говоря, хреново,могл и и лучше. Ольга ещё и умудрилась спотыкнуцца в 2х местах
Сделала для себя вывод: занимацца нужно и ансамблем тоже, а не накануне партию учить.
Пойду-ка я занимацца, а то в пятницу фо-но сдавать, а там тоже конь не валялся. Эх.. такая программа клевая, Этюд особенно..а я в тексте-то не всегда уверена. Ужас.
Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку...
Гармошка сдалась.
А вот с фо-но совсем труба. Не хочу экзамен. А заниматься хочу, хоть всё лето... Но не экзамен :/
Хочу учить новую программу... мрряяя... Хоральные прелюдии Баха(красивые..ухх) , 1ая баллада Шопена(мечта..) и Хроматический Этюд Дебюсси(а вот этого я даже не видела,но заранее хочу,т.к. Дебюсси никогда не играль).
Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку...
Как оказалось, что хастл-дискотеки не будет... как мы чуть было не попали на Умутурман но вовремя встретили Сережу с Белкой(на м-а-ш-и-н-е!), т.к. начался ливень, и поехали на ближайшую , не отмененную на лето, хастл-диску, то бишь в Табула Расу, на курскую, ага... было 8 с лишмни часов Приехали в 10м часу в Табулу. Симпатичные мальчики-охранники с улыбкой сообщили, что хастла нет уже как 2ую неделю и любезно предоложили потанцевать прям здесь с ними. Мы ,недолго думая, согласились Ну почти... в табуле как раз была вечеринка по поводу 10летия клуба.
Ха... я поняла, что танцевать надо ходить в простые клубы Весь большой( и один из лучших,если не лучший, по какчеству в Москве) паркет был наш.
На две пары Весело.
У всех товарищей вокруг челюсть сразу и прочно приросла к полу... особенно если учесть, что наша пара была женская... (для хастла-это естественно, для простых людей-нет)
Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку...
Что-то Софья Александровна не комментирует мою работу ) К чему бы это? Ну да ладно... пойдууу спать...
Сразу после сессии, то бишь на 11-12 июня собираюсь на какой-то фестиваль какой-то музыки под какую-то Тарусу... на 2 дня , с ночевкой в палаточном городке и кучей веселых и нетрезвых(это уж наверняка) хиппи(ага, говорят вот даже так)...
Ага, а потом к Таське в Зелик на шашлыки.
А ешё Вудсток... но вначале надо сдать 4 экзамена.....
Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку...
Вариант конечный и редактированный. Спасибо за помощь некоторым товарищам
Последняя соната.
Он дописал последние ноты, нарисовал двойную черту и, помедлив, закрыл тетрадь...
Это была соната для фортепиано. Он знал, что это его последняя соната. Последняя, потому что он уже всё сказал. Потому что он невероятно устал. Воспоминания следовали за ним неотступно, пока он не взялся за перо, хотя и пообещал когда-то больше не сочинять. Как же она мучила Его эти долгие месяцы, эта соната. С каким трудом давались ему нота за нотой, тема за темой. Как потом они складывались в части, как эти части многократно отбрасывались, как он в гневе, неудовлетворенный написанным, разрывал страницы уже живой музыки и опять, с гримасой боли и отчаяния на лице, брался за перо…
Теперь он сидел и смотрел на лежащую перед ним рукопись, на тоненькую тетрадку (почему-то она получилась очень тонкая, а ведь сколько труда в нее вложено?). Он ничего не чувствовал. А ведь в ней, в этой сонате, последней сонате, была вся его жизнь. В этих 3х частях было всё, что он пережил - его любовь и боль, надежда и отчаяние, страсть и нежность. В этой сонате – только Она, та, что стала его жизнью, с того момента, как он увидел ее.
…В тот вечер он был у своего друга, эрцгерцога Рудольфа, на традиционном камерном концерте для близких друзей и страстных поклонников музыки. Молодой, полный кипучей энергии, талантливый и уже признанный, он радовался жизни и был поглощен своей музыкой. Играли его первый квартет, он сам исполнял несколько недавно сочиненных сонат, импровизировал на фортепиано… И вдруг увидел Ее. В его голове уже тогда пронеслась эта тема. Та самая тема, что столько лет спустя, станет побочной партией в жизнерадостном и светлом Аllegro его 33й сонаты. Та тема, что нежным ручейком в ля-бемоль мажоре прожурчит в C-dur’ной первой части (части, символизирующей его молодость, его юношеские мечты и надежды), а потом разольется во всей своей красоте. «Людвиг ван Бетховен. Перед Вами легенда, миледи, живая легенда!» - Он смущенно улыбается и молчит просто потому, что не может придти в себя и не может оторвать глаз от… «Лиза фон Розенберг.» И не мог ещё долгие месяцы, когда он давал ей уроки игры на фортепиано. Это были месяцы безоблачного и, казалось, бесконечного счастья, ведь он мог видеть ее, восхищаться ею, любить ее!
Он медленно перелистывал страницы. Вторая часть. Менуэт. Менуэт, больше похожий на траурный марш, но всё же менуэт.
Он встретил ее на балу. Спустя десять лет. Десять долгих лет, полных мучительной тревоги, ревности, страсти. Десять лет метаний и поисков себя в музыке, одна за другой его лучшие сонаты, образы драматические и суровые, лирические и страдающие, глубоко страдающие. Она теперь графиня Черногорская. Взрослая женщина, надменная и холодная, мало чем напоминающая прежнюю Лизу. И трио, как далекое воспоминание, как отголосок любимой темы.
Финал – это пассакалия. Мрачная, но спокойная. В ней вся его мудрость. Мудрость человека, прожившего долгую жизнь. Он смотрел на подпись "Пассакалия", сделанную своей рукой, и усмехался. «Если б они увидели, только б они увидели! Что бы сказали все эти закостенелые и черствые «ценители музыки». Как бы я смеялся!»