22:18

Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку...
Забегалась, запрыгалась, ничего не успеваю. Потому как ленюсь. А хочецца всего и побольше. Особенно заниматься больше. Угу. Ваще, надо завязывать с танцами. Слишком уж много времени они у меня кушают.



А ты решала 10 каверзных вопрос бытия,

И самым важным был вопрос, в каких тонах мы купим бра в одну из спален.. (с)




Пытаюсь решить, нуна мне красить волосы или не нуна. Сейчас вот Светке (парикмахерше моей) звонить буду, а пока не решила... я ваще-то хотела такое колорирование перышками медно-рыжего оттенка... но вот думаю, а не походить ли мне с моими натуральными темными волосами ещё....

Комментарии
12.10.2005 в 00:40

An every word just is a lie.. all things pass
:) как я уже сказал, если тебе это доставит удовольствие - красься, хорошее настроение на дороге не валяется

и ведь охота же чего-то нового? ну вот )
12.10.2005 в 14:14

Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку...
я подддууууумаю :)
12.10.2005 в 18:12

Ваще, надо завязывать с танцами. - Нуууу... если ты считаешь что взяла от танцев все что могла, если это больше не приносит тебе удовольствия и есть другой источник регулярных физических нагрузок - тогда правда... :-(

А я наверное еще долго не брошу. По крайней мере пока рядом работать буду...



WBR,

_-=TRI.Oreshka=-_

13.10.2005 в 00:56

Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку...
а у меня время от времени появляется желание бросить занятия - именнно занятия, а не танцы. Я летом решила даже твердо :) если б не Тёма..вроде как Сонбка попросила с ним потанцевать..) собиралась на стрипдэнс и пластику пойти. Так и не доехала :) а ещё у меня мечта всей жизни - научиться бачату танцевать)
13.10.2005 в 13:37

Бесёнка

а у меня время от времени появляется желание бросить занятия - именнно занятия, а не танцы. - вот, теперь начинаю тебя понимать. А то прям (неприятно) удивила...

Если так, то может быть и правда, будет разумный ход. Хастл все-таки "мужской" танец. Партнер там может "расти" очень долго, а партнерши после достижения определенного уровня практически перестают получать для себя что-то новое... IMHO, точно конечно не знаю :-)

Ты кстати в хастле сильно выросла. Теперь я даже не знаю, если меня например спросить то я скажу что ты одна из самых сильных партнерш в группе продолжающих. Серъезно...

А вот одиночные танцы - это и моя тоже давняя мечта. Bellydance, flamenko, или что-нибудь современное-акробатическое (хип-хоп? или что там пришло на смену нижнему брейку?) - в общем то, что помогает научится точнее владеть своим телом... Тоже времени не хватает. Или желания? Хастл - он же прямо рядом с работой, очень дешево, друзъя опять же...

В общем если что-нибудь хорошее найдешь, расскажи, ок? Может и я соберусь...

Пока!

WBR,

_-=TRI.Oreshka=-_

13.10.2005 в 14:55

Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку...
Обзательно скажу, но мне пока Сонька запрещает уходить из группы )) типа надо товарища обучить))



Спасибо, я знаю :) Только интересно, кого ты ещё считаешь сильными партнершами у нас. Сравнить мнения :)
14.10.2005 в 16:06

но мне пока Сонька запрещает уходить из группы )) Детский сад и штаны на лямках. Что еще она тебе запрещает???

типа надо товарища обучить)) - вот типа ей надо, пусть типа она и обучает. Би, если ТЕБЕ это не нужно - ради бога, не трать своего времени и цветов своей селезенки на то что тебе не нужно! Нет более ценного ресурса чем время...

Спасибо, я знаю - ой, все она знает :-). Ну все равно, это нужно было сказать :-)

Только интересно, кого ты ещё считаешь сильными партнершами у нас. - Кроме тебя - Вера, две Наташи, две Тани. Только не проси по местам расставить :-).

Это чисто субъективное мнение. Объективно самая сильная партнерша в нашей группе - это конечно твоя Сонечка. Но она уже как бы преподавательница... Ээээ... Ладно, промолчим.



Пока!

WBR,

_-=TRI.Oreshka=-_
15.10.2005 в 01:54

Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку...
Ну хорошо, я с ним танцую не только потому, что Соня меня попросила.



А на счет партнерш не согласна с тобой в корне :) Единственно реально перспективная партнерша там (ну помимо нас с Соней исесно;)) это Саша (ну та, что с волосатым Сашей танцует). Ну Вера - да. Вера клево прыгает:) А кстати Наташу помню тока одну там.. и Таню тоже.. впрочем, это всё не принципиально..)



15.10.2005 в 13:48

Бесёнка

А на счет партнерш не согласна с тобой в корне - было бы удивительно если согласилась бы :-). Я с Сашей Проскурой по этому вопросу никак не сойдусь во мнениях, а он хотя бы одного со мной пола :-)Наверное, он тоже как и ты видит какую-то "перспективность" :-)

Сашу (и волосатого Сашу тоже :-))) ) покажи мне как-нибудь потихонечку на занятиях, ок? Хотя я похоже представляю кого ты имеешь в виду, но - errara humani est...

Вера не только клево прыгает, она и сама по себе клевая :-))) Наташа - одна Масленникова Наташа (рыженькая такая, довольно высокая), вторая - такая очень высокая деффчонка, даже выше меня, с Сашей Проскурой иногда танцует... Таня - одна Егорова Таня, ну ты ее видела наверняка - я с ней танцую когда ее величество соизволяет явиться на занятия ;-), а вторая - та что разминку у продолжающих в последний раз вела, она тоже Таня... Могу на след. занятии показать пальчиком если непонятно тут нарисовал. Ну, или познакомить :-)



Пока!

WBR,

_-=TRI.Oreshka=-_
15.10.2005 в 14:44

Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку...
Всё понятно :) я даже могу тебе сказать, почему мы по-разному судим :) Я, как человек беспристрастный. вижу технику движений, шага, кручения, фантазию etc. А ты судишь по тому, насколько тебе девушка симпатична. :) Я не говорю, что это плохо, это нормально. Но , поверь, я более объективна. Уж на хороших партнерш я насмотрелась. Себя кстати к ним ни в коем разе не пичисляю, но и в группе у нас таковых нет :) Ну разве что Соня, м то... до самых лучших ей тоже пока есть чему поучицца :)

А с Сашей ты как-то танцевал на той неделе, по-моему. Вот она будет очень хорошо танцевать. Я... ну если -таки займусь собой, что вряд ли, тоже :) (это не мое мнение.... мне его внушили, потому что всегда считала,что я оч плохо танцую...)

А Таня , что разминку ведет, двигается шикарно, ну просто супер!( когда ту же разминку ведет), но когда она танцует хастл - ну вообще... никакой фантазии (тоже не только мое мнение кстати:) ), ну а про остальных - прости, даже говорить не охота )))
15.10.2005 в 16:13

Я, как человек страстный :-), могу сказать тебе, человек беспристрастный, что напрасно ты считаешь себя такой уж беспристрастной :-)

Но по большей части ты права. У каждого человека есть некоторый предел в танцах, которого он может достичь. Подняться выше этого предела можно, но очень сложно. У кого-то все само собой получается, они скачет через ступеньки с легкостью необычайной (Соня), а кто-то медленно движется от очень корявого состояния к чуть менее корявому (есть такие мальчики в нашей группе).

ну а про остальных - прости, даже говорить не охота ))) - вот тут соглашусь. Вообще ни про кого говорить не хочу - я же скрытный!

Скромно промолчав про свои симпатии и антипатии :-), могу только сказать что сильной считаю ту партнершу, с которой лично мне легко и интересно танцевать, и это получается красиво "снаружи". И считаю это правильным критерием. Танец - это по существу один из способов общения, как раговор, а разговаривая, умным считаешь не того у кого IQ реально выше, а того в общении с которым тебе кажется что он умен...



WBR,

_-=TRI.Oreshka=-_



P.S. Да, кстати, очень часто получается так что интереснее всего - с теми кто поднялся хоть чуть-чуть, но выше своего предела... Наверное в этом есть какая-то сермяжная правда...
15.10.2005 в 18:42

Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку...
Федь, ты пойми, ты ведь не ходишь на дискотеки, на конкурсы почти не ходи шь - от этого много теряешь хротя бы потому, что не видишь реально хорошего и красивого танца. Не того, которому учат, а того, который создают и чувствуют. Не в обиду сказано. А в плане хороших партнерш - если у тебя есть доступ к какому-нибудь видо с конкурсов, приглядись к Сурожской Анне - вот это да. Это реально танцующая девушка. Даже Соня со мной согласна. (она кстати раньше была партнершей Сергея Денегина,если тебе о чем-то говорит, и чемпионкой Москвы и России по-моему тожен бывала..а ещё она заняла 1ое место по ДНД на Звездах хастла в этом году)

На счет комфортности танцевания - ну хоть убей, не могу понять, КАК может быть комфортно с человеком, который в поддержке даже спину держать не умеет, а руки и ноги у него как вермишелины ( никого конкретно не имею в виду,но..), а ещё есть такой критерий - убрать ВСЕ движения из танца ,оставив несколько смен и всяких "красивостей" (вроде пары шарфиков) и тогда можно реально оценить, умеет человек танцевать или нет :) в состоянии ли он поймать кайф от музыки, от партнера, от танца. А не от калейдоскопа разных движений, ага.

Ну это так, философия :)



А ещё есть такая фигня, как действительно субъективность. Впрочем, некоторые люди могут как ни странно от нее абстрагироваться - Денис , например. Он практически на 100% точно всегда выявляет лучшие пары в конкурсах, ни разу не ошибся... даже удивляюсь:) Так вот про партнерш мы с ним одного мнения и Сашу в новичках заметили сразу.
15.10.2005 в 18:49

Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку...
Оу я вспомнила ещё одну хорошую партнершу в нашей группе, Это Маша(которая была с Гришей), но они уже давно не ходят... прямая спинка, точность шага, абсолютная нерасхлябанность и при этом грациозность и гармоничность :) Я б от такой не отказалась :) ктстаи они с Гришей - шикарная пара. Редко такие бывают. :)
19.10.2005 в 14:00

Бесёнка, привет!

реально хорошего и красивого танца. видел более чем достаточно, поверь... Аню Сурожскую видел неоднократно, есть на видео у меня конкурся с ней.. Очень хорошо танцует, но не уникально - изюминки в ней нет, ну отточеные движения, ну невысокая партнерша-блондинка, ну сама по себе очень красивая девушка, и что? И Денегина знаю... И еще много кого... Вот блин сошлись два упрямых козерога - Би, не переупрямишь ты меня, я старше и вреднее :-)))

не могу понять, КАК может быть комфортно с человеком, который в поддержке даже спину держать не умеет, а руки и ноги у него как вермишелины - о, если бы ты знала, как может быть комфортно!!! После танца не помнишь какие именно элементы делал - это тебе показатель? Полное погружение в музыку и в сам танец, ну при чем тут спинка, ручки, ножки, попки???

убрать ВСЕ движения из танца ,оставив несколько смен и всяких "красивостей" (вроде пары шарфиков) - я по-моему примерно так и танцую последнее время... Что не всегда мне самому нравится. Хотя помнится первый раз попав на дискотеку, заметил что самы красивые пары именно так и танцуют, сложных элементов не делают вообще...

Саша несомненно молодец, но пока еще не выросла. А Маша... Ох, ну не люблю я обсуждать отсутствующих здесь... Даже больше чем присутствующих :-) Эххх... абсолютная нерасхлябанность - это уже ты загнула. Не знаю свое это у нее или Гриша ее испортил :-), но помнится плечико с бедром у нее на сменах улетали не хуже чем у некоторых :-). А вот грациозность и гармоничность - это да!!! Я б от такой тоже не отказался бы :-)))

WBR,

_-=TRI.Oreshka=-_

19.10.2005 в 14:11

Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку...
Мы с тобой о разном немного. :) А в Сурожской как раз изюминища - ого-го какая :) Она не только партнеру удовольствие доставляет, а ещё и окружающим - чисто эстетическое.



А на счет причем тут спина -ыыы.... :) блин ))) я имею в виду не тебя - партнеру -то ,ясный пень,доставляет удовоьствие не хорошо-танцующая-и-двигающаяся партнерша, а девушка,которая ему нравится :) я имею в виду окружающих, со стороны КАК это смотрится. И, поверь, вермишелины хорошо не могут смотреться, даже если доставляют удовольствие партнеру :Р :)))

на счет погружения...ы.ы....:))) прости...))))



а на счет пару смен и движений - вот фиг знает,может ты так и танцуешь, а вот партнерша как ? впрочем, спорить нам действительно не о чем :) мы вообще с разных позиций это дело оцениваем )))
19.10.2005 в 15:36

Она не только партнеру удовольствие доставляет, а ещё и окружающим - чисто эстетическое. - вот почитают нас твои ПЧ, и за километр занятия хастлом обходить будут :-)

Или наоборот толпами прибегут??? :-)



А на счет причем тут спина -ыыы.... блин ))) я имею в виду не тебя - партнеру -то ,ясный пень,доставляет удовоьствие не хорошо-танцующая-и-двигающаяся партнерша, а девушка,которая ему нравится я имею в виду окружающих, со стороны КАК это смотрится. - но-но, не передергивайте! (молчеть, господа гусары!!!). Говорили про комфорт, при чем тут удовольствие тех кто смотрит со стороны???



И, поверь, вермишелины хорошо не могут смотреться, даже если доставляют удовольствие партнеру :Р - ну, спорный вопрос :-) Если именно доставляют удовольствие партнеру, то это может очень даже смотреться! :-)))



на счет погружения...ы.ы....)) прости...)))) - смайлика не вижу, но чую скептицызм.... Простил. Жаль если ты такого не испытывала...

мы вообще с разных позиций это дело оцениваем ))) - и это кстати хорошо



WBR,

_-=TRI.Oreshka=-_

19.10.2005 в 16:37

Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку...
скептицизм кстати не в том :) лично я постоянно получаю от танца массу всего... и это не связано даже с хастлом, а вообще... люблю оторвацца на полную. хы, надо тебе как-нить сходить с нами куда-нибудь. И видеть, КАК мы танцуем :) (не обязательно хастл, а вообще :) )



а тему партнерш предлагаю закрыть :) если ты считаешь,что в Сурожской нет изюминки, а в ..м... ну укакой-нибудь из твоих партнерш она есть, то мы с тобой никогда не придем к консенсусу :) потому что по-моему она просто шикарна :) )кстати не только по-моему,если учесть ,что она постоянно первые места занимает). и отточенность тут не причем, у всех в А классе она есть,даже в В есть... и у подавляющего большитнства хорошего С класса.. тут - другое :)
21.10.2005 в 14:37

Бесёнка

хы, надо тебе как-нить сходить с нами куда-нибудь. - ой, нада...

И видеть, КАК мы танцуем (не обязательно хастл, а вообще ) - видел - на конкурсах, в перерывах между ними и на занятиях. А чего не видел - вполне могу себе представить. Или не могу? :-)

тему партнерш предлагаю закрыть если ты считаешь,что в Сурожской нет изюминки, а в ..м... ну укакой-нибудь из твоих партнерш она есть, то мы с тобой никогда не придем к консенсусу - Да уж, давайте больше не будем обсуждать сравнительную степень изюмительности моих партнерш и Ани Сурожской, бо эта тема уже начинает меня сильно напрягать...

Не думаю что у нас на самом деле есть тут большие разногласия, просто в любом разговоре каждый слышит совсем не то что ему говорит собеседник, а слова - штука скользкая. "Чрезвычайно скользкий инструмент" (с) Поручик Ржевский :-)



WBR,

_-=TRI.Oreshka=-_

21.10.2005 в 16:36

Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку...
неа,не можешь:) просто думаю,что сложно меня представить в таком свете..:) ты ведь небось даже дневника такого не ожидал?:)

22.10.2005 в 14:12

Бесёнка

неа,не можешь Это вызов! :-)

просто думаю,что сложно меня представить в таком свете.. - у меня очень развитое воображение. Я могу тебя представить даже танцующей стрипт-чечетку перед Мавзолеем на Красной Площади, в свете военных прожекторов. В качестве шеста используется винтовка одного из солдат почетного караула... В начале танца, потом уже сам солдат :-)))

ты ведь небось даже дневника такого не ожидал? - если бы я раньше этого сам не написал, сказал бы что угадала :-)

WBR,

_-=TRI.Oreshka=-_

22.10.2005 в 23:42

Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку...
о.. я теперь тебя боюсь, с такой-то фантазией!!!:))))





гы... дело даже не в том,что ты сказал, просто ты не одинок в своей реакции :)
25.10.2005 в 18:41

о.. я теперь тебя боюсь, с такой-то фантазией!!!))) - (польщенно) Правда?!

гы... дело даже не в том,что ты сказал, - Я тут много что сказал. Это к какой конкретно фразе относится?

просто ты не одинок в своей реакции - еще бы. Я в сущности такой же как все. Вон ты фотки опубликовала - все мальчишки (и часть деффчонок) отреагировала по сути одинаково.

Остается только гордится формой :-) Стрип-чечетка - чисто мое изобретение, так что тут я уникален. Про солдат почетного караула не так уверен, но тоже сам изобрел. Честно.

:-)))))))))))))))))



WBR,

_-=TRI.Oreshka=-_

25.10.2005 в 22:10

Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку...
блин, тут уж из принципа надо такую стрип-чечетку учицца танцевать.. ну и на красную площадь!:))