00:06

Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку...
и фсё-таки - Все мужики - козлы, развратники и похотливые бараны! а ещё ваще... ни стыда, ни совести, ни крепких привязанностей.



Ну вот разве можно так, меньше, чем через месяц после отставки уже люболфф-моркофф разводить с неизвестно какой кикиморой? ну ясно ,что она сама к нему пристала, НО! это я - фся такая растакая.. а она - ужас просто.

Мне ,конечно, он безразличен просто на 100%, но обидно..:) и ваще сам факт такого мужского непостоянства!

Комментарии
22.11.2005 в 00:26

Рок-н-ролл - славное язычество...
ага. козлы и мудаки %)

женсчина ищет другого мужчину, потому что он будет лучше предыдущего, а мужчина другую женсчину - потому что она просто другая
22.11.2005 в 00:27

Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку...
d-orange давай немного порассуждаем?

что значит лучше?

если "лучше" подразумевает другое отношение к себе ,более трепетное, чуткое, серьезное, в конце концов, то да, я ищу мужчину, лучше предыдущего.
22.11.2005 в 00:34

Рок-н-ролл - славное язычество...
ну да. ты права. тут и рассуждать нефиг. всё правильно поняла
22.11.2005 в 00:36

Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку...
но что тогда значит "другая" - это вопрос )))
22.11.2005 в 00:38

Бесенка там лучше кого-то, красивей и вообще!
Ржу.

Это ты про Кудрявого и Олю?

Если да, то не согласен ни с одним словом :-Ь



Кстати, Кудрявый сильно вырос за последний месяц. Растет над собой, в прям на него радуюсь. И по-моему из пего хороший танцор со временем получицца...
22.11.2005 в 01:00

Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку...
TRI.Oreshka ни с каким не согласен? :) это твое личное дело. Говорю, как есть. Или тебе слово кикимора по отншению к ней не понра? :)



Может я и сглупила, что танцевать с ним перестала, но дело даж не в танцах... у нас же отношения несколько другого характера были, так вот он себя показал во всей своей красе, дитё он ещё, эгоистичное и совершенно недумающее.
22.11.2005 в 01:06

Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку...
да уж,чего я ваще вякаю. наверное я никому и в подметки не гожусь,тебя если послушать. кругом - сплошные милый,красивые,хорошо танцующие к тому же девушки , а я - нипоймичтосбокуприпёку.



и уж естественно, куда мне в людях разбирацца. типа не вякала бы ваще. (это кстати твое мнение, но уволь меня ,пожалста, если ты так думаешь,хоть не высказывай вслух - мне это сейчас не нужно, выводит из душевного равновесия и мешает осознать себя самой лучшей, сечешь? )
22.11.2005 в 09:25

Рок-н-ролл - славное язычество...
Бесёнка это даже не вопрос.

другая это просто другая. другой цвет волос, глаз, аромат и тело - вот уже и другая. не ищи тут потайных смыслов
22.11.2005 в 09:40

Ever Stray! So I'm gonna live my life as I choose. Until I fall... (с) Wolf's Rain
Ахха, козлы, а думаешь девушки лучше, в плане непостоянства? Ты уж конечно извини, но здесь нужно смотреть не по полу, а по внутренним установкам человека.
22.11.2005 в 09:48

Прошлого - нет. Оно живёт лишь внутри, и то - если мы ему позволяем. И причиняет боль, или радует, или удивляет - тоже только по нашей воле. Ну нашёл кикимору - его выбор. Нашёл красавицу - молодец, можно порадоваться за человека. А ты уже пишешь новую историю для новой себя - что тебе дела до перевёрнутой страницы? На новой странице всё только начинается, зачем тащить на неё кляксы и ошибки ушедшего? Черновик он черновик и есть :)



ЗЫ А на Федю обижаться особого смысла, имхо, нет - ну высказал человек мнение, ну лажанулся с формой высказывания, с каждым бывает... всё равно ведь он тебя знает и тобой восхищается :) Ты по умолчанию лучше всех, поэтому он об этом даже и не говорит - а зря, кстати :))) В общем, не так всё печально :)
22.11.2005 в 10:10

Бесёнка :tease:
22.11.2005 в 10:13

Бесенка там лучше кого-то, красивей и вообще!
Бесёнка (ласково) злицца... Ой, Бесенок! :)



Или тебе слово кикимора по отншению к ней не понра? - в том числе конечо же и это.

дитё он ещё, эгоистичное и совершенно недумающее. - согласен, но это лечицца. В том числе и хастлом...



да уж,чего я ваще вякаю. наверное я никому и в подметки не гожусь,тебя если послушать. - да нет, что ты, говори конечно :). Просто ощущение что ты меня сааавсам не слышишь, если приписываешь мне такие мысли, и даже не то что мысли - слова!

кругом - сплошные милый,красивые,хорошо танцующие к тому же девушки , а я - нипоймичтосбокуприпёку. - про других говорить смысла не вижу. А уж говорить с ними и подавно :). Так с какого говоришь боку тебя припекло? ;)



и уж естественно, куда мне в людях разбирацца. типа не вякала бы ваще. (это кстати твое мнение, - молчу, молчу :). Уволить говоришь? Ну, я зделаю вид чсто подумаю над этим вопросом, да :-)



Джэйд , пусть обижается если хочет. Жалко конечно, но ее право.

22.11.2005 в 10:17

Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку...
d-orange ок, не буду..



MasterLich может быть, значит это именно мне не везет ,очень мб...



Джэйд значит я ему много позволяю,этому прошлому )) может потому,что не умею всегда смотреть в будушее,фиг знает.



на счет зы - никто ни на кого не обижался,чесслово)просто не вижу смысла, зачем человек здесь тусуецца... чтобы вот такие вот мысли высказывать, что ли...

мне типа не 13 лет, я уже давно взрослый и умный(это уж не мое мнение) человек, и я в состоянии адекватно и ситуацию оценить, и мнение о человеке составляю исключительно по фактам, а тут ощущение,будто меня за дурочку держат.



впрочем,меня просто избаловали друзья наверное :)



quasipard не согласен??
22.11.2005 в 10:21

Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку...
TRI.Oreshka типичная кикимора кстати :)



и не лечицца это,так уж его воспитали - он только себя любит, а если это ее устраивает,значит она просто дурочка. :)



я кстати не обижаюсь,просто не хочу,чтобы со мной разговаривали в таком тоне. разница в 10 лет не дает тебе этого права :) я и с людьми старше тебя абсолютно на равных общаюсь. )
22.11.2005 в 13:18

Бесёнка, вот скажи мне ты, ты всегда разрушаешь то что тебе непонятно? Зачем???

Тон, интонации - IMHO при электронном общении не передаются. Даже при разговоре вживую, глаза в глаза, человек всегда слышит совсем не то что ему говорит собеседник.

Любит, не любит - для того чтобы заниматься вместе хастлом это совсем необязательно. Более того, сейчас ему ЛУЧШЕ танцевать с ней, а не с тобой. И я тебе скажу почему - потому что ты танцуешь лучше его, и даже если ты сама деликатность и внимание, это не может не ощущаться им. А для начинающего партнера, особенно такого типа как он, это смерть - я помню себя первые полгода... Самое важное что нужно приобрести партнеру в хастле - это "уверенные руки". А для этого ему нужно твердо знать что он все делает правильно, и думать не о технике а о той с кем он танцует, о музыке и о самом танце. Пока следишь за собой под контролем того кто знает все лучше тебя, творить что-то - невозможно...



Про 10 лет, тон и прочее могу только еще раз сказать - Я НЕ ХОЧУ С ТОБОЙ ССОРИТЬСЯ. Продолжать тебе "не обижаться" на меня или нет - только твой выбор, я свой давно сделал. Общаться на равных - хотелось бы, но пока я ставлю тебя выше себя :)



Джэйд лажанулся с формой высказывания, - не знаю, если это про слово "Ржу", то наверное да, стоило пояснить - это у меня нарисовалась очередная картина маслом, Тема (с морковкой наперевес, да) танцует с кикиморой... Ну видели кикимор в детских фильмах? Если нет, представъте себе Бабу Ягу в одежде жены Лешего... А теперь представьте танец этой колоритной пары. Я не мог не поржать над такой картинкой :)



WBR,

_-=TRI.Oreshka=-_



P.S. Да, морковка большая и красная, а на ней ножиком вырезано слово "любовь" :)
22.11.2005 в 13:32

дайтевосемькилограмм
Бесёнка

ыыыыы, можешь побить меня всеми вениками сразу, но.

Но. Этот пост и твои ответы на комменты к нему вовсе не говорят в пользу умности и взрослости тебя да. Ты перечитай всё вместе попробуй - так, будто не твои слова это, а чьи-то чужие, - сама увидишь=))

Каждое слово сказанное тобой здесь - слова маленькой обиженной девочки. И я не к тому, что это обязательно плохо, просто - много ли счастья сумеешь ощутить, постоянно пребывая в таком состоянии, хмм?=))

Знаешь, не первый раз меня уже удивляет, как ты воспринимаешь федины слова - ну вот всё буквально с ног на голову ставишь. Федя - хороший человек (объективно), идеальный собеседник (имха), он вовсе не хочет как-то тебя обижать или задевать с тех сторон, с которых задеваешься ты, поэтому и удивляется и, естественно, расстраивается такой твоей реакции. Посмотри - он воспринимает тебя как умную, красивую женщину и интересного собеседника, а ты обижаешься (тока не говори что ты не обижаешься, я знаю что ты да - на собственном опыте когда-то жууууууутко обидчивого человека тебе говорю=)) И где мы оказываемся в результате?=))) Знаешь, я ни в жизни не поверю, что тебе самой чертовски приятно, когда в твоём дневнике разворачиваются дискуссии подобные этой.

Это не была защитная речь про Федю, это не только его касается, я это как-то пыталась тебе сказать ещё когда ты у меня в гостях была, просто тогда слов не нашлось, чтоли.=)

(да, ещё - человек, равнодушный к тебе, никогда не даст себе труда сказать или написать тебе что-то, что может быть воспринято тобой негативно - просто потому, что так легче, проблем и объяснялок меньше. Вещи неприятные или воспринимаемые тобой как неприятные могут говорить в равной степени те, кто тебя ненавидит, и те, кто очень любит. Так вот, почему же у тебя получается, что кругом - одни враги? Ты посмотри внимательно - неужели это действительно так?=)))
22.11.2005 в 13:33

Бесёнка quasipard не согласен??

ну сама подумай, Бесеночка, как я могу с таким утверждением согласиться?...

это мне самому признать себя этим самым, К, Р и ПБ? :lol::lol::lol:





22.11.2005 в 16:02

An every word just is a lie.. all things pass
так.. в общем.. мне читать всё лень.. потому не обижаться если я что-то напишу и это уже обсуждалось..



мне конечно всё равно, пускай ты всех собираешь под одну гребёнку, но знаешь, это просто глупо.. (да, именно так, как я сказал)



по поводу того парня я могу сказать только следующее: парень наоборот - молодец! молодец, что встретил ещё кого-то, молодец что не переживал долго.. по-товему он что, должен был пребывать в полной депрессии и "убивать" себя? это абсолютно неправильно.. и потом, насколько я понял и помню, это он тебе нравился, а не ты ему, ему с самого начала нравилась твоя сестра(или я напутал?), так что хорошо хоть, что он не успел к тебе сильно привязаться(хотя тут можно даже задать вопрос: а было ли чувство с его стороны? реально) Так что я не считаю, что он должен был сидеть и замыкаться в себе и переживать... да к тому же ждать незнамо чего(и всю жизнь чтоль?).. когда тем более был дан от ворот поворот.. Посуди объективно. (и о каком ещё постоянстве идёт речь??? когда отношения закончились! всё, баста)

Не пойми меня неправильно, я не против тебя.. я просто рад, что человек быстро пришёл в себя.. я бы конечно больше радовался, если б ты так же не переживала и быстро приходила в себя, потому как это всё не стоит тех нервов, особенно когда по сути ничего и не было..

А ещё знаешь, ведь люди разные и у них разное мировозрение и взгляды на ценности(не говоря уже о том, что ценности вообще могут не совпадать), да и способы выражения.. потому и все обиды и недопонимания у людей друг к другу. Ты сказала одно, даже, посмотреть могла так, а другой человек воспримит это по-другому, не по-твоему.. и вот уже недопонимание.. а потом возможно и обида.. ну или ещё чего похуже после.. ненависть



У меня ещё такой вопрос.. если все м - козлы, развратники и похотливые бараны.. то на кой хрен они вам сдались? зачем вообще смотреть в их сторону? зачем общаться?



Я не смогу поверить, что тебе не встретились, за всю твою жизнь, хорошие люди(имею ввиду мужчин, т.к. сабж обязывает).. или ты их мужчинами как раз не считаешь?



Да, среди мужчин есть конечно и козлы и развратники и сволочи.. но это часть, есть и другие



P.S. возможно, что мой коммент излишне агрессивен и негатично настроен.. но извини, это просто тот самый пост, которые я могу отнести к ряду "узколобых", когда правят только эмоции(при чём целенаправленные и без особых на то оснований) и абсолютно нет объективности.. может и мой коммент такой же.. хз

В общем.. мне пох, все мы убедились, что в этом мире нет хороших людей.. и я сегодня мог бы даже подписаться за ядерное уничтожение человечества..



хотя всё же знаешь.. перед этим я ещё раз вспомнил всех тех, кого люблю.. и.. я бы не смог подписаться.. в мире гораздо больше хорошего, чем плохого..

Просто может ты нетуда смотришь? не там ищешь? а ещё слишком много заморачиваешься



Всё, ушёл я нах.. и ещё раз прошу прощения
22.11.2005 в 17:51

Нет, ну обрадовались! Набросились :) Прям стая товарищей ;)



Господа и дамы, может хватит уже ругать Би, да? Тем более пока она учицца в поте лица и вам ответить не может! Фсе на одну, я в шоке :). Ничего особенно страшного она не сказала, подобную фразу (и даже не один раз в жизни) говорит каждая женщина... И мне ничего обидного (пока? :) ) не сказала, да если бы и сказала - меня может обидеть только тот кому я сам это позволю... Бесенке придется сильно для этого постараться, да и незачем это ей, ну я по крайней мере надеюсь что это так :)



Давайте я вам лучше анекдот фтему расскажу (можете "поц" заменить на "баран" и т.п.):



Сара за что-то разносит своего мужа Исаака, постепенно распаляются оба, уже орут друг не друга... Сара, в пылу гнева:

- Да ты, да ты вообще! Да ты знаешь кто? Ты - ПОЦ! Да, последний позорный поц! Нет, ты не последний! Ты первый поц! Да ты! АААА, ты знаешь ты что??? Я тебе скажу! Ты! На всемирном конкурсе поцов ты занял бы - второе место!!!

Исаак, немного обалдев:

- Сарочка???? А почему второе-то?

- А ПОТОМУ ЧТО ТЫ - ПОЦ!!!



Мир вам :)



WBR,

_-=TRI.Oreshka=-_



P.S. Дурацкое Чудо :)

Чуда, я прям наверное покраснел даже, про меня сроду столько хороших слов не говорили. ;) Ты наверно меня с кем-то спутала, но все равно спасибо, очень приятно! :)

P.P.S. Иногда Беснующийся, ой, не надо того.. ядерное... Я категорически против!!! ;)

P.P.P.S. А вообще все так здорово сказали, серъезно! Начиная с Джейда... В мемориз тред!
22.11.2005 в 20:24

Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку...
дадада, даваййте всех в мемориз, а меня - в жопу.

ладно, не буду больше говорить,что я взрослая. и умная.

я просто дура, набитая причем. и чё вы все торчите -то тогда тут,а???

Димочка, ты свой пост перечитай. Оч может быть,что это всё правда, но мне такая правда не нужна, тем более от людей, которые мне важны. И уж тем более в таком тоне. Да уж, действительно, из твоих слов выходмт ваще,что я за ним бегала, а он теперь только рад,что избавился от такой клуши. Нюню.



Федя, ты вот теперь чистый ангел вышел, и великомученик, типа терпишь меня :)



Ян, я не такая идеальная, как ты. Впрочем, ладно. Пофиг, не буду отвечать :)



Конечно, все правы, мне даже сказать нечего, просто пошлите меня в жопу, и отписывайтесь от дневника, да :) так проще, чесслово))
22.11.2005 в 20:39

дайтевосемькилограмм
TRI.Oreshka Не, это насамомделе про тебя, никого я не путала=))

А такие бурные реакции народа, имха, просто говорят о том, што народ Бесёнку любит...и искренне за неё переживает. И никто не набрасывался, да=) Просто все приняли это очень близко к сердцу.

Имха - это хорошо.
22.11.2005 в 20:50

дайтевосемькилограмм
Бесёнка Бесёнкин-Бесёнкин, сотп, стой, успокойся, остынь, и прочитай ещё раз. Внимательно. Я не говорю, что все в этом треде правы (я - не исключение - все могут ошибаться). Но.

Дурой набитой никто тебя не называл.

Если люди пишут тебе - значит им _невсёравно_

ну вот скажи честно, неужели ты ожидала от _меня_ - зная теперь многие подробности моей жизни, что я буду соглашаться с подобным постом?=)))

Посмотри, ну же. Глаза открой.

Любят тебя. ЛЮБЯТ. Потому что ты - хорошая. Вся ты, такая, какая есть, способная быть _разной_, быть _любой_, говорить всё что угодно - от самых мудрых вещей до самых детских глупостей, - хорошая. Настоящая. Живая. И любят не за что-то и не вопреки чему-то. Любят - просто потому что ты есть в жизни этих людей. В моей жизни в том числе.=))
22.11.2005 в 20:50

Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку...
да ж, особенно некоторые, прямо так близко,что аж тошно,чесслово.
22.11.2005 в 20:55

Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку...
Дурацкое Чудо ой,Ян, я даже не обижаюсь. А задели меня 2 вещи - это то,что Федя ,мягко говоря, усомнился в том,что я умею разбираться в людях. И вторая - это весь Димкин пост...обидно,что обо мне так думаю. Впрочем, это тоже личное дело каждого, КАК обо мне думать.

Хотя может быть всё закономерно, и это вообще всё мой эгоизм. Мне когда-то говорила одна девочка, что из-за того, что я глупая,вздорная и эгоистичная, от меня все мужчины и бегут.
22.11.2005 в 20:58

Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку...
а ещё неприятно осознавать, что вот так вот все обо мне думают.

И Федя, дело совсем не в том,что он щас не со мной танцует,да - ему лучше мб. Хотя бы потому, что я хожу редко. И мне, если хорошо подумать, тоже лучше. Когда прихожу , не привязана к какому-то определеенному партнеру.

Дело чисто по-человечески.

Но объяснять я даже не буду, а то Димка ваще матом ругать начнется, и так через слово "нах", ему совершенно не свойственное.
23.11.2005 в 01:12

Никакое притворство не поможет долго скрывать любовь, когда она есть, или изображать - когда её нет
ни разу не коментировала ещё, но сил нету не высказаться!

TRI.Oreshka Как услышала, так сразу всю передёрнуло! Скажу как авторитет (признанный многими;))) в области танцев: "Кстати, Кудрявый сильно вырос за последний месяц. Растет над собой, в прям на него радуюсь. И по-моему из пего хороший танцор со временем получицца..." абсолютно неверно! Если мальчику и суждено стать хорошим танцором (в чем я лично сомневаюсь), то лет эдак через 10! (что впрочем касается и Оли) Смотрела я тут на них на бале новичков, извините, но они были не просто хуже всех, а просто ни в какое сравнение, насколько плохо!



и не лечицца это,так уж его воспитали - он только себя любит

Согласна. Учусь с ним вместе. За два года не то что никакого прогресса, а по-моему ещё и ухудшение происходит. Такое тоже бывает...



Дурацкое Чудо Знаешь, не первый раз меня уже удивляет, как ты воспринимаешь федины слова - ну вот всё буквально с ног на голову ставишь.

Может вот мне и родственные чувства взыграли, но я почему-то так же их восприняла. Он всё же неправильно выразился.. Да и в жизни-то лучше всё видно и отношения к человеку, и смысл сказанных слов...



Иногда Беснующийся Поражает позиция современных молодых людей! Чуть девушка где-то немного заартачилась, так всё, что себя мучить. (А как же раньше каждый порядочный рыцарь любил свою даму сердца всю жизнь, стихи ей посвещал?.. Видать, глупый был рыцарь, посвещал бы стишки кому-нибудь, кто уж наверняка любить будет [хотя там уж стишками не обойдёшься]...) А потом каждый первый мужчина рассуждает, что нет в жизни романтики, что все бабы дуры и распутные девки. Если (я дико извиняюсь) она не дает, то что себя утруждать, если даёт, то распутная девка. Класс!!!





Ладно, я постараюсь всё до конца дочитать и ещё потом добавлю...
23.11.2005 в 15:15

Lady_Starlight, нет сил удержаться и не поприветствовать тебя! Я между прочим серъезно.



Большая просьба к тебе или к Би - объясните мне пожалуйста, из каких моих слов вы сделали вывод, что я сомневаюсь в том, что она умеет разбираться в людях? Я честно не вижу, даже на уровне интонаций, да собственно и неудивительно что я не вижу, потому что - честно - я этого не говорил и даже так не думал. Где и как я неправильно выразился, это не разборки, просто это же надо мне в себе фиксить, если я сам того не замечая (и не имея намерения) задеваю своими словами людей!



Про Артема... Соня, я тебя услышал, да. Услышь и ты меня, ок? Человеку это интересно, человек работает две разминки без дураков (и на него уже не больно смотреть во время разминки - это меня радует, да!), человек подходит что-то спрашивает у меня, человек уже пытается помочь окружающим новичкам. Среди мальчиков-новичков он IMHO первый. Оля - нет, как минимум Саша ее уже давно обогнала, но это уже совсем другой разговор. Простите мне такую наглость:), но считаю себя хорошим танцером. И продолжаю считать - этими же славами что я и раньше сказал - что со временем он достигнет моего уровня, то есть IMHO достигнет уровня хорошего танцора. Будет это через 10 лет или через год-два (как я считаю) - в принципе неважно, если ошибусь - огорчаться не буду, ибо предпочитаю ошибаться предполагая лучшее, а не худшее.



Ну и Как услышала, так сразу всю передёрнуло! :(

Могу только догадываться, что причиной - недопонимание (из-за того что что-то неуклюже сказал) или просто неприязнь... Последнее было бы очень жаль.



Да, старался бережно подбирать слова, но если что - не стреляете в пианиста, он играет как умеет, ок? :)



Пока!

With Best Regards,

_-=TRI.Oreshka=-_

23.11.2005 в 15:17

Lady_Starlight, Соня, прости, совсем забыл одну штуку. Ради Бога не прими пожалуйста нижеследующее за сомнения в тебе, просто позволь высказать надежду что ты (как преподавательница, да) не станешь переносить свои впечатления от Артема как однокурсника и вообще "мальчика" на Артема как твоего ученика на танцполе. По большому счету мне глубоко положить на него и на его (будущие) успехи в жизни и танцах, он для меня никто, но это было бы неправильно в первую очередь для тебя самой, ок? А это уже важно для меня.



WBR,

_-=TRI.Oreshka=-_
23.11.2005 в 16:02

Никакое притворство не поможет долго скрывать любовь, когда она есть, или изображать - когда её нет
...продолжение



всё равно ведь он тебя знает и тобой восхищается :) Ты по умолчанию лучше всех, поэтому он об этом даже и не говорит - а зря, кстати :)))



Вот!! Никакого "по умолчанию" не бывает! Если человек лучше всех (в данном случае речь о Бисан), то ему надо об этом сказать, а то как он тогда это поймёт? А ещё если расписывать другого(в данном случае это А. и О.) с подтекстом сравнения, то картина явно нехорошая получается. И выходит: "хотели как лучше, а получилось как всегда". В федином посте он даже не потрудился какую-то смягчённую форму придать своей мысли.



А если просто забывать о старых ошибках, но на "новой странице" опять их же и насажаешь. Канечно, надо что-то и прощать, но нужно ли забывать?..мм.. не уверена.



И я тебе скажу почему - потому что ты танцуешь лучше его, и даже если ты сама деликатность и внимание, это не может не ощущаться им. А для начинающего партнера, особенно такого типа как он, это смерть - я помню себя первые полгода...



В данном случае ему смерть из-за того, что кто-то лучше его что-то делает! А если это ещё и девушка, которая хочет как лучше, так вообще караул! Понимаешь, ситуация: когда у него на контрольной по дифференциальным уравнениям, что-то не получалось, так "Соня помоги" (выхода-то нет, припёрло), а как я на занятии замечание сделала (по существу), так фыркнул и продолжил делать неправильно, что-то попросил объяснить -- не слушал и много ещё случаев было! Такое же отношение замечала по отношению к сестре, отношение, которого она просто не заслужила.. По-моему, это всё говорит о человеке!
23.11.2005 в 16:23

Ever Stray! So I'm gonna live my life as I choose. Until I fall... (с) Wolf's Rain
Lady_Starlight извините конечно, но вы рыцарей по сборникам сказок изучали, да?



Би, вот честно, тебе никто слова плохого не сказал. Успокойся, на горячую голову дела не делают.