Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку...
недавно с девчонками обсуждали тему " а нафига так рано замуж?" (причем всем нам по 20-21 уже, как бы не 16летние девочки уже). И одна с жаром так говорила,что зачнм? носки что ли мужу стирать? или готовить, целыми днями за плитой стоять?



мне и подумалось, а разве сейчас, при нынешней технике, причем почти всемдоступной - это сложно?

ну вот скажем, эти пресловутые носки , ыы,мне иногда кажецца,что в нашем повседневном понимании "замуж"="стирка носков", так часто потому что эту фразу употребляют :) .Ведь практически у всех сейчас есть стиральные машинки, в которые нужно просто загрузить белье и всё. Конечно, есть вещи,которые нужно вручную, но это как раз-таки не носки, а именно наши женские блузки шелковые, тонкие трикотажные кофточки,теряющие форму , дорогое кружевное белье и т.п.

Готовка...ну, по себе знаю, миксер, кухонных комбайн,хорошие тефлоновые сковородки очень упрощают жизнь. Очень и очень. Это всё даже в радость становится. А посуду мыть - ну на 2х человек это не такая проблема.





Интересно ваше мнение, девушки! и мнение замужних (или живущих в гражданском браке) и незамужних.



Плюсы и минусы совместной жизни :) (вариант без родителей, я имею в виду)

Комментарии
01.02.2006 в 21:38

В общем-то, абсолютно согласна. Может, конечно, я еще не все осознала (в гражданском браке полгода), но готовка-уборка-стирка меня практически не напрягают, если я сижу целый день дома или приезжаю не позже 6 вечера. Другое дело, что помимо домашних дел у меня еще учеба и работа - вот когда все это накладывается, да еще и если это происходит 5 дней в неделю, тогда действительно shit happens :)
01.02.2006 в 23:21

Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку...
Тань, спасибо , солнце :)
02.02.2006 в 08:36

I can take your best - bring it on!
по поводу посуды - есть такая штука, посудомойка называется =)
02.02.2006 в 10:17

замуж надо выходить или по расчету, "за миллионера своей мечты", или чтобы ребенка завести...

а так какой смысл?, в наше время можно и так жить вместе, никто слова не скажет...



я лично по вдохновению женился, вот захотелось жениться и все... :)
02.02.2006 в 11:06

не дыши на меня
Бытовуха не замечается, когда на ней не зацикливаешься.

Просто всякие такие моменты - кто, когда и почему именно - выясняться должны ДО того, как люди съезжаются.

Потому что если сами, без родителей, то взрослые уже совсем, значит.

В совместной жизни полным-полно искорок.

Касаться губами по утрам теплой, пахнущей молоком и подушкой щеки,

наблюдать, как колдует кленовой поварешкой, закутавшись в простыню.

И сковородки тут совершенно ни при чем.
02.02.2006 в 13:20

Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку...
brutal.atom посудомоечная машина - удобная штука, только тогдда, когда в доме живет больше 4х человек(ну или те чслучаи, когда гости), потому что гонять ее ради кастюри и 2х тарелок неэкономично. Работает она 2 часа , что тоже не всегда удобно. :) поэтому для 2х человек она не подойдет.



quasipard я имею в виду как раз ситуацию жить вместе. А замуж или просто так неважно. Важна сама ситуация.



Гаврошка ну да, иногда сложно на чем-то не зацикливаться. Вот взять даже сестру (или брата). У тебя есть сестра или брат? Ведь куда уж роднее, а иногда смотреть невыносимо, и всё из-за каких-то мелочей...
02.02.2006 в 13:29

Бесёнка и все-таки есть разница! уровень ответственности совершенно разный :)

а от родителей отдельно - смотря какие родители

или это тоже как бы деталь, а вся речь о том, жить вместе или только встречаться иногда?...



дело, конечно же, не в посуде и не в стирке

а в том, что начав жить вместе с человеком, начинаешь, рано или поздно, делать открытия о нем, по большей части не особо приятные, т.к. все самое лучшее про него ты уже и так знаешь... и дальше все зависит от способности это все переваривать и с этим справляться :)
02.02.2006 в 13:31

Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку...
не, ну модель ситуации такова- в квартире вдвоем. А родители - это такая штука, что по-любому будет хотецца часть дел и т.п. свалить на свекровь,например (или тёщу), типа учеба-работа, времени не хзватает. а когда одни - надо всё самой делать. вот и всё.



хех. ну да. вот и вопрос то, собсно, в чем... а стОит ли это того? :)
02.02.2006 в 14:20

Бесёнка знаешь, я в последнее время (в конференции Форд :) ) набрался некоего полезного жизненного опыта...

если человек спрашивает, стОит что-то делать или нет - ответ однозначный - не стОит! :)

Потому что когда это действительно нужно - спрашивать не будут :)
02.02.2006 в 19:13

я считаю, что штамп в паспорте ничего не меняет, но Андрей хочет именно ЖЕНИТЬСЯ на мне, а не просто жить вместе. Мне, в сущности, всё равно, я особой разницы не вижу.
02.02.2006 в 19:28

Hell = Hölle = Holy. Хели (санскрит) - Солнце (Helios у греков), Божественный Свет
Очень интересная тема =)))

Не стану, по своему обыкновению, разводить длинную телегу, скажу кратко.

В жизни с родителями (неважно, со своими или с его) больше комфорта, но меньше свободы - живешь примерно, как в гостинице: все есть, но ничего по-своему не сделаешь.

А в отдельной жизни - полная свобода, все можно рулить, как хочется. Но это тяжелее и сложнее - по той же причине.

К этому надо быть готовым - что все решать придется самим. Если оба отвечают этому требованию, то - почему бы нет... :)



Бытовая техника, безусловно, очень помогает. Но разбирать бардак, вытирать пыль там, где не достает пылесос, ходить в магазин, готовить еду и выносить мусор все равно надо самим, причем регулярно.
02.02.2006 в 19:38

Hell = Hölle = Holy. Хели (санскрит) - Солнце (Helios у греков), Божественный Свет
Хотя кроме быта есть еще и другие аспекты.

Психологический - готов ли ты пустить в свою жизнь этого человека? Будет ли тебе комфортно, если он постоянно будет рядом, со всеми своими тараканами и заморочками?

Совместная жизнь все-таки отличается от встреч любой частоты и регулярности. Тут стоит прислушаться к словам quasipard:

начав жить вместе с человеком, начинаешь, рано или поздно, делать открытия о нем, по большей части не особо приятные, т.к. все самое лучшее про него ты уже и так знаешь... и дальше все зависит от способности это все переваривать и с этим справляться



И способен ли ты, готов ли вообще - пустить в свою жизнь кого-либо...

Например, есть люди, которым в одиночестве лучше в принципе, которые плохо переносят совместное проживание с кем-либо, воспринимают это как вторжение на свою личную, неприкосновенную территорию...

Но это, мне кажется, сложно определить, не попробовав. Поживешь - увидишь :)
02.02.2006 в 20:55

Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку...
Сливочная Тянучка ненене, речь не о том, в чем разница. Я это приравняла. Речь именно о совместной жизни.





Melissa Yellow-eyed ага, я с тобой чисто теоретически полностью согласна :) и последняя тоже фраза верна... пока не знаю, отсюда и не могу сказать наверняка)
02.02.2006 в 21:06

Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку...
quasipard нет,неправда. надо всё взвесить и обдумать и вообще. а иначе - развод через 3-4 месяца. и таких случаев куча, а была неземная любовь и бла-бла-бла. вообще очертя голову надо бросаться в другие дела, а не такие серьезные,на всю жизнь которые...
02.02.2006 в 22:07

Был дочкой.
Бесёнка можно, тоже выскажусь? +)



вот не знаю, кому как, но меня яичницой не накормишь, просто потому, что не ем с детства, так что тефлоновые сковородки уже не особо помогут :)

зато я люблю мыть посуду и гладить.

пылесос -- ещё один аспект. ну, его можно поделить пополам.



далее. если пара молодая и живёт отдельно, то соответственно, она должна на что-то жить.

значит работа + учёба => домой приходим вечером, обед никому готовить не надо.

а с утра я есть не люблю, много не ем.



если есть ребёнок, соответственно, должна быть и бабушка. она-то заодно и обед приготовит :gigi:

главное -- это работу найти такую, имея которую можно было б двоих прокормить, а не только себя.

и если двое будут так работать, то всё ОК.

и главное (в тему о любви одиночества) -- если любовь, то каждый примет друг друга со всеми тараканами, хотя это и "по-чище" носков будет.
02.02.2006 в 22:59

если есть ребёнок, соответственно, должна быть и бабушка. она-то заодно и обед приготовит

логика - потрясная :) уж конечно, всяко лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным :)

а без бабушки слабО? ;)

моя теща год к внуку не подходила практически, пока он ходить-бегать не начал

а моя мама вообще зашла в гости всего раза 3-4... а вы говорите... бабушки, обеды... :)
02.02.2006 в 23:13

Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку...
41я жена лейтенандта Шмидта вот не знаю, кому как, но меня яичницой не накормишь, просто потому, что не ем с детства, так что тефлоновые сковородки уже не особо помогут *подняла брови и усмехнулась* это почему не помогут? и причем тут яичница? :)



далее. если пара молодая и живёт отдельно, то соответственно, она должна на что-то жить.

значит работа + учёба => домой приходим вечером, обед никому готовить не надо.

а с утра я есть не люблю, много не ем.
ужин, не обед :) по-любому взрослый мужик, да и молодая ,следящая за фигурой девушка на бутербродах долго не протянут, ты так не считаешь? :)



если есть ребёнок, соответственно, должна быть и бабушка. она-то заодно и обед приготовит ага, Олег прав, что значит "должна быть"? :) а если ее нет? ну она отдельно и то же в свои 40-50 лет работает и не собираецца ради нянчинья внуков на пенсию идти?:)



моя теща год к внуку не подходила практически, пока он ходить-бегать не начал

а моя мама вообще зашла в гости всего раза 3-4... а вы говорите... бабушки, обеды...
всё на жену небось свалил, а теперь хвалицца *показывает язык*

вот все вы, мужики, такие :)))))))
02.02.2006 в 23:45

Был дочкой.
Ну всё, разнесли меня тут :gigi:
02.02.2006 в 23:55

Hell = Hölle = Holy. Хели (санскрит) - Солнце (Helios у греков), Божественный Свет
Иногда бывает, что на расстоянии любить проще, чем когда человек живет на одной с тобой территории...

Но если желание быть всегда рядом (и, соответственно, кайф от этого) и делить нору достаточно сильно, тогда вполне можно и приспособиться :)
02.02.2006 в 23:57

Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку...
41я жена лейтенандта Шмидта Кость,ничего подобного:) это так..комментарии;) *подмигнула*



Melissa Yellow-eyed точнее не скажешь :)
03.02.2006 в 09:19

Бесёнка все, устыдила... :shuffle:

я не хвалиться собирался, а.... нет, наверное все-таки хвалиться...

но тебя зауважал еще больше, так и знай!

если совсем честно, я испытываю скорее такое нехорошее чувство как зависть к тем, у кого отношения с родителями нормальные... Фиг с ней, с помощью, но чтобы родители хотели тебя понять, а не жили полностью в своем собственном мире. Это какая-то "игра наоборот", когда родители ведут себя как подростки в переходном возрасте, а ты пытаешься с этим справляться............

03.02.2006 в 13:17

Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку...
quasipard ай, ещё один, никого я не собиралась пристыжать :)



нормальные отношение - понятие относительное. у меня вот в общем-то нормальные, но мама все время пытается контролировать, особенно раньше. и если мальчик не нравится мой, то она конечно не запрещает и не ругается, но молчаливо не одобряет и контролирует ещё больше. Хотя ей мои мальчики никогда не нравились, она считает, что у меня нет вкуса:)

зато сейчас отношения нормальные,ибо у меня никого нету;)))



а вообще... вот она вроде говорит тип побыстрее бы вас сбагрить(меня и сестру) ,иногда. Но я вижу, что ей ох как не хочется этого,потому что и скчно будет и вообще, привыкла за 20 лет-то.
04.02.2006 в 16:54

Бесенка там лучше кого-то, красивей и вообще!
Бесёнка Интересно ваше мнение, девушки! и мнение замужних (или живущих в гражданском браке) и незамужних.

(тянет руку) - ой, а можно я, можно я тоже скажу??? Ну и что что я не девушка (звучит двусмысленно :)), у меня тоже мнение есть!



WBR,

Fed

04.02.2006 в 16:56

Бесенка там лучше кого-то, красивей и вообще!
Только - если можно будет - вопрос почетче сформулируй, ок? А то я опять сочинение могу написать, тем более на заданную тему-то :)
04.02.2006 в 21:19

Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку...
куд уж четче-то? :) я так не умею. ещё четче... :)
05.02.2006 в 19:36

Бесенка там лучше кого-то, красивей и вообще!
Ну, тогда и ответы будут расплывчатыми...

Плюсы и минусы совместной жизни (вариант без родителей, я имею в виду) - IMHO сплошные плюсы, минусов нет.

Главный плюс - лучше узнать друг друга. IMHO нужен как минимум год совместной жизни прежде чем заводить детей. А вообще-то это фантастика, как минимум два-три. Про женитьбу отдельный разговор - если нет четкого понимания что это не рубеж, что это не должно ничего менять в отношениях, что это не повод успокоиться и расслабиться, а это только штамп в паспорте для получения каких-то удобств от нашего родного государства - если нет такого понимания, то жениться нельзя вообще...

И одна с жаром так говорила,что зачнм? - простите, но мне кажется это на тему басни Крылова про зеленый виноград... Не воспринимайте пожалуйста за шовинизм, но женщине для самореализации нужно семья, да даже и с биологически-медицинской точки зрения женщине значительно больше чем мужчине нужен постоянный партнер, просто для того чтобы не было проблем со здоровьем...

quasipard если человек спрашивает, стОит что-то делать или нет - ответ однозначный - не стОит!

Потому что когда это действительно нужно - спрашивать не будут


Олег, IMHO нет. Би, поправь меня если я не прав - по моему вопрос в стиле "у меня этого нет и мне хотелось бы чтобы это было, но так ли это нужно на самом деле?"

А тогда и ответ - да, однозначно нужно... И чем раньше тем лучше.

А уж жить вместе с НИМ и с родителями, Би, не стоит ни при каких условиях и никогда. Запомни, а лучше запиши, а лучше распечатай и повесь на стенку над кроватью. Даже если родители все белые и пушистые, по бокам шоколадные, а на съемную квартиру уйдут целиком и твоя и его зарплаты - все равно НЕЛЬЗЯ. Ни при каких условиях и никогда.

У тебя есть сестра или брат? Ведь куда уж роднее, а иногда смотреть невыносимо, и всё из-за каких-то мелочей... - СОВЕРШЕННО разные вещи. Не имеет никакого смысла сравнивать их между собой. Тем более когда брат или сестра близко к тебе по возрасту - определенная напряженность в отношениях почти неизбежна, и останется навсегда. С братьями/сестрами сильно младше или старше тебя - легче...

начав жить вместе с человеком, начинаешь, рано или поздно, делать открытия о нем, по большей части не особо приятные, т.к. все самое лучшее про него ты уже и так знаешь... и дальше все зависит от способности это все переваривать и с этим справляться

И опять не совсем согласен... Мои открытия не воспринимались как неприятные - я просто узнал что это так и все... Ну, тут зависит от людей. Вообще есть мнение что два психически здоровых человека - этого достаточно чтобы создать семью, в которой все будет хорошо. Да, может быть там не будет неземной любви, но не будет и разводов, скандалов, измен, битья посуды и резания вен... Если они оба способны уважать, заботиться, прощать и делать (субъективно) больше чем партнер - тогда и получится что оба делают для семьи одинаково...



WBR,

Fed
13.02.2006 в 14:32

Плюсы и минусы совместной жизни (вариант без родителей, я имею в виду)



И плюсы есть, и минусы.



<<мне и подумалось, а разве сейчас, при нынешней технике, причем почти всемдоступной - это сложно?

ну вот скажем, эти пресловутые носки , ыы,мне иногда кажецца,что в нашем повседневном понимании "замуж"="стирка носков", так часто потому что эту фразу употребляют .Ведь практически у всех сейчас есть стиральные машинки, в которые нужно просто загрузить белье и всё. Конечно, есть вещи,которые нужно вручную, но это как раз-таки не носки, а именно наши женские блузки шелковые, тонкие трикотажные кофточки,теряющие форму , дорогое кружевное белье и т.п.

Готовка...ну, по себе знаю, миксер, кухонных комбайн,хорошие тефлоновые сковородки очень упрощают жизнь. Очень и очень. Это всё даже в радость становится. А посуду мыть - ну на 2х человек это не такая проблема.<<

А вот это все рассуждения домашней девочки.

Жить отдельно, как правило=снимать жилье. Редко кто может похвастаться собственным. Хотя откуда оно, собственное? Это не купленное на заработанные деньги, а подареное родителями, например, или бабушкой и.т.д. Или ипотека, которая жрет семейный бюждет на счет "раз".

Съемное жилье стоит немалых денег. И вовсе не в каждой есть стиральная машинка, и уж тем паче посудомечная. Всю бытовую технику надо покупать. И вовсе не у всех в приоритетах после уплаты нехилой суммы за квартиру, стоит покупка бытовой техники. Квартиру нужно убирать, мыть полы и т.д. Когда встаешь в 6 утра и приползаешь в 23 вечера, то.. лично мне не хочется ни есть, не готовить.



P.S. Как тут цитаты правильно вставить-не придумала







13.02.2006 в 14:32

Плюсы и минусы совместной жизни (вариант без родителей, я имею в виду)



И плюсы есть, и минусы.



<<мне и подумалось, а разве сейчас, при нынешней технике, причем почти всемдоступной - это сложно?

ну вот скажем, эти пресловутые носки , ыы,мне иногда кажецца,что в нашем повседневном понимании "замуж"="стирка носков", так часто потому что эту фразу употребляют .Ведь практически у всех сейчас есть стиральные машинки, в которые нужно просто загрузить белье и всё. Конечно, есть вещи,которые нужно вручную, но это как раз-таки не носки, а именно наши женские блузки шелковые, тонкие трикотажные кофточки,теряющие форму , дорогое кружевное белье и т.п.

Готовка...ну, по себе знаю, миксер, кухонных комбайн,хорошие тефлоновые сковородки очень упрощают жизнь. Очень и очень. Это всё даже в радость становится. А посуду мыть - ну на 2х человек это не такая проблема.<<

А вот это все рассуждения домашней девочки.

Жить отдельно, как правило=снимать жилье. Редко кто может похвастаться собственным. Хотя откуда оно, собственное? Это не купленное на заработанные деньги, а подареное родителями, например, или бабушкой и.т.д. Или ипотека, которая жрет семейный бюждет на счет "раз".

Съемное жилье стоит немалых денег. И вовсе не в каждой есть стиральная машинка, и уж тем паче посудомечная. Всю бытовую технику надо покупать. И вовсе не у всех в приоритетах после уплаты нехилой суммы за квартиру, стоит покупка бытовой техники. Квартиру нужно убирать, мыть полы и т.д. Когда встаешь в 6 утра и приползаешь в 23 вечера, то.. лично мне не хочется ни есть, не готовить.



P.S. Как тут цитаты правильно вставить-не придумала







13.02.2006 в 14:33

глюк







13.02.2006 в 14:49

Гость как вставлять цитаты, написано прямо над кнопками, под надписью "Добавить комментарий от другого пользователя, имя, пароль"