13:50

Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку...
Мне нра вот этот фотик.

Кто-нить разбирающийся в технике может мне сказать, хороший он или нет? :)



Дим, глянь сюда! ты обещал мне помочь!))) Кстати я вчера отправила тебе смску, а она как будто в никуда ушла, ни подтверждения о доставке, ни ответа, НИЧЕГО! Це плохо :)

Комментарии
04.10.2005 в 14:58

Ever Stray! So I'm gonna live my life as I choose. Until I fall... (с) Wolf's Rain
Ну там параметров нет :)



ЗЫ

Искать лень :)
04.10.2005 в 16:17

специально для ленивых :-)))



Технические характеристики

Cвойства Значение

Тип Миниатюрная цифровая фотокамера.

Светочувствительный элемент ПЗС 1/2,5" 5,2 млн. пикс. (рабочих 5,0 млн. пикс).

Разрешение Фото:

(L) 2592x1944,

(M1)2048x1536,

(M2)1600x1200,

(S)640x480

Видео:

(L)640x480,

(M)320x240,

(S)160x120

Светочувствительность Эквивалент ISO 50, 100, 200, 400. Устанавливается автоматически или вручную.

Объектив Фокусное расстояние 6,4 мм (39 мм в эквиваленте для 35 мм).

Cветосила f/2,8

Конструкция: 6 элементов в 6 группах, включая 3 асферических элемента.

Цифровое увеличение до 6,5 х

Фокусировка TTL-автоматическая, по 9 точкам, выбор центральной точки. возможность блокировки автофокуса.

Макросъемка Минимальное расстояние фокусировки 3 см.

Запись изображения Неподвижное изображение (фото): JPEG (DCF: .Design rule for Camera Format system.), поддерживает; (совместим с Exif 2.2 [Exif Print]) DPOF 1.1.

Подвижное изображение (видео): AVI (Motion JPEG) со звуком.

Звуковые файлы Wave (моно).

Запись видео С разрешением 640х480 пикс. с частотой 10 к/сек. (длительность 30 сек.)

С разрешением 320х240 пикс. с частотой 15 к/сек. (длительность 3 мин.)

С разрешением 160х120 пикс. с частотой 15 к/сек. (длительность 3 мин.)

DPOF (прямая печать) Поддерживает.

Затвор Диапазон выдержек от 15сек. до 1/1500сек. При выдержках длиннее 1,3 сек. включается система понижения шума.

Измерение экспозиции Интегральный связанный с фокусировочной точкой, центровзвешенный, точечный.

Режимы отработки экспозиции Авто, ручной режим. Сюжетные режимы (портрет, пейзаж, ночная съёмка, съёмка в помещении, подводная съёмка, цифровая макросъёмка), режим съёмки панорам, режим записи видеоклипа.

Экспокоррекция +/- 2 EV, с шагом 1/3 ступени.

Баланс белого TTL-автоматический, предварительная установка (дневной свет, облачно, лампы накаливания, лампы дневного света, высокотемпературные лампы дневного света, пользовательская).



..to be continued...



WBR,

_-=TRI.Oreshka=-_



04.10.2005 в 16:31

окончание...



Эффекты изображения Насыщенность цвета, понижение резкости, сепия, чёрно-белый.

ЖКД Цветной 1,5". 78000 пикселей, отбражает 100%кадра. Возможна регулировка яркости.

Хранение информации Карта памяти Secure Digital.

Встроенная вспышка В автоматическом режиме от 30 см до 2 м.



Возможные режимы работы: автоматический, принудительный, отключена, подавления эффекта "красных глаз", "медленная" синхронизация.

Воспроизведение Один кадр, несколько кадров, увеличение 10х, слайд-шоу.

Серийная съемка прибл. 0,9 кадра/сек. (17 снимков)

Автоспуск Автоспуск с задержкой 2 сек. или 10 сек.

Специальные функции Режим съёмки панорам (Stitch Assist).

Связь с компьютером Интерфейс USB.

Аудио и видео выход NTSC/PAL

Питание Литиево-ионный аккумулятор NB-3L и зарядное устройство CB-2LU.

Размеры (Д х Ш х В, мм) 90,3 x 47 x 18,5

Вес (гр) 100 г. (без батарей)



Би, а от себя скажу - не бери его. Он СОВСЕМ без оптического зума, а это жопа. Если выбираешь по красоте, посмотри на Olympus MJU-mini digital S например. А если по параметрам - ищи фотик с как минимум 3x оптическим зумом, умеющий снимать видео(640*480*30 кадров в секунду в идеале) и понимающий дешевые карточки расширения (CF, SD, MMC - а вот MS(memory stick) уже очень дорогие)



Фирмы - Nikon=Canon=OLYMPUS/HP/CASIO/SONY/MINOLTA/FujiFilm/Samsung/Panasonic/KODAK (по убывающей,но это субъективно)



Только боюсь сложновато будет на 300 убитых енотов подобную вещь купить... Больше никак? Тогда посмотри 4 мегапиксельные, это неважно, 4 или 5...



Да, и главное, чем больше матрица тем лучше. То есть матрица 1/1.8 дюйма лучше чем 1/2.4 (1/2.5)



Удачи тебе...



Пока!

WBR,

_-=TRI.Oreshka=-_

04.10.2005 в 16:52

Гм... совсем забыл. Есть очень хороший магазин, он правда больше компъютерный, но фотики тоже там есть. www.ultracomp.ru. Там одни из лучших по Москве цен и неплохой, довольно подробный каталог с фотографиями - вот по нему и посмотри технические детали... Отсортируй по цене и пощелкай...



Будешь покупать именно там - звони, у меня там скидка есть, целый 1%, круто да??? :-)



WBR,

_-=TRI.Oreshka=-_

04.10.2005 в 19:16

Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку...
Оу, спасибочки. Хм, значит этот не очень? жаль... да я вообще, честно говоря, не разьбираюсь в этом всём.... ) Просто хочецца и красивый, и хороший, и не очень дорогой. :)



да... 1% - это круто. :)







Олег, а ты какашка! самая что ни на есть )))
04.10.2005 в 19:30

Просто хочецца и красивый, и хороший, и не очень дорогой



Ну, на вкус и цвет... Выбери несколько вариантов красивых и недорогих и кинь названия и цены сюда - Дима или я глянем. Глядишь и у Лича совесть проснется ;-)



Би, если сама не поработаешь, не повыбираешь, не удостоверишься что твоя камера лучше всех - поверь мне, и никакого удовольствия от нее не получишь, и снимки плохие получаться будут :-)



Time to go...

WBR,

_-=TRI.Oreshka=-_

04.10.2005 в 19:44

Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку...
Гость попробую, только я в технике ваще никак :) а в плане фотоаппарата я вообще никаких даже параметров приблизителдьных не няю. )

Тут вот клавиатуру с мышкой хочу себе купить. Но у меня бзик - мне нужна и беспроводная, и с маленькими ноутбучными кнопочками :) сколько уже магазинов обошли, овсе клавы либо такие,либо такие. :)))





ага, счастливо )



06.10.2005 в 00:52

An every word just is a lie.. all things pass
ugh...

так.. сразу сходу.. честно? вот этот фотик точно подойдёт под описание - игрушка :) (без обид)

ладно, я даже спрашивать не буду, почему ты выбрала именно его %)

самое поганное, ага, что считай вообще нет зума (цифровой за зум считать нельзя :р )

Соглашусь во многом с Олегом (если я правильно понял, что Олегом звать ) ), так что, слушай его ;р



Кстати, да, я обещал помочь, но ты так толком и не сказала, чего хочешь.. ну, сказала, но уклончиво и не совсем понятно, всего и сразу не бывает, хотя компромисс всё же можно найти )

Тем более мы с Личом уже сказали свои мысли на сей счёт, какие фотики неплохи.



В общем, Бисанк, этот фотик определённо не катит, но это наше мнение..

Мы можем тебе помочь в выборе фотика и его характеристик(мб и удобности при использовании и всякая прочая фигня(какие для чего лучше подходят)), но вот с дизайном можешь только ты, а дизайн и прочее не всегда совместимы.. ых



P.S. смс'ку получил и отправил ответ.. получил оповещение, что сообщение было занесенно в буфер.. примерно через сутки получил след. - не могло было быть доставленно в связи с чем-то там.. (я уж подумал, что ты номер сменила.. а этот номер убили) такие дела
06.10.2005 в 00:56

Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку...
Нет,Олег - это Лич. А гость шифруется :)



На счет фотика..даа....это я уже поняль,но красивый он ужасно:)



У меня 3 дня не доходили смски. Вот так вот. А я соскучилась и написала в понедельник с работы.вот :) а тут такая лажа.
06.10.2005 в 01:14

An every word just is a lie.. all things pass
*ик* ну значит не прав ) Олег(Лич), извини )



А вот гостю тогда могу сказать следующее, хватит шифроваться.. на мой взгляд, это просто неуважительно по отношению к другим, особенно по отношению к владелице дневника, тем более, как я понял, вы знакомы в реале (?). Ну и ладно бы, если б не спрашивали, кто такой, а если спросили, можно и представиться..(необязательно всем ;) только ей )

Не моё дело, буду дальше молчать.. но всё же, моё мнение такое



Бесёнка красивый то красивый, а хотя бы в руках его держала? как в руках сидит, как чувствуешь etc.? в общем, эргономика в целом :р а не внешне



"У меня 3 дня не доходили смски" - ай-яй-яй.. меняй оператора! %))
06.10.2005 в 08:58

Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку...
есесно ток на картинке видела. ))

Да у тебя самого такой же оператор! так что нефик))
06.10.2005 в 14:01

Иногда Беснующийся, эээ... Позвольте немного пооправдываться? :-)

Я очень уважаю твое мнение (можно на ты?) по всем вопросам на которые ты высказывался в этом дневнике, но вот здесь "позвольте вам не позволить"... Если мое поведение доставляет неудобство Би, я надеюсь она мне это скажет (я собственно уже спрашивал пару дней назад, тогда она сказала можно). Если оно доставляет неудобство тебе - пожалуйста, напиши мне на tri.oreshka собачка gmail.com, не проблема сказать тебе как меня зовут. Я только не понимаю, что от этого изменится, если я не имею технической возможности постить сюда сообщения иначе чем под ником Гость? Могу пояснить детально почему - вкратце объяснял раньше, доступ с работы сильно порезан...



У каждого есть свои заморочки, мне кажется главное чтобы человек был хороший... А это даже не заморочка, это просто маленькая игра, которой я никого не хочу как-то задеть или обидеть.



Би, что-то мы с тобой давно в реале не пересекались. Меня мучает вопрос что же все-таки такое "зючка", хитрая ты ;-). А про клавиатуры посмотри в том же каталоге, наверняка есть. И про фотики посмотри, еще раз говорю - выбери 3-4 модели (хороших фирм!) из тех что подходят тебе по габаритам/дизайну/цене, только тогда я (или кто-то другой) смогу помочь техническим советом... Ну вот есть например очень хороший вариант - (почитай например http://www.ferra.ru/online/digiphoto/25626/print/), но откуда я знаю, может тебе нужно чтобы фотоаппарат в карман джинсов помещался? Или 9000 никак не наскребешь... Или тебе ультразумы не нужны (тогда будет дешевле и меньше хроматических аберраций)...Или нужно будет часто снимать в помещении (при низкой освещенности) - тогда нужно искать матрицу с бОльшими физическими размерами, меньше шуметь будет...

В общем сформулируй и напиши, зачем тебе фотик, что от него ждешь, и прошерсти каталоги. Нефиг лениться!

Пока! Удачи тебе.

WBR,

_-=TRI.Oreshka=-_

06.10.2005 в 14:07

Хм, не написал что за вариант :-) Canon PowerShot S1 IS конечно же. Оптический стабилизатор изображения, 10Ч зум, UMS-привод и полноценное видео (640*480*30). А 3.2 мегапикселя не проблема - если не поддаваться на зомбирование маркетологов :-)





Canon PowerShot S1 IS



Сенсор ПЗС, 1/2,7 дюйма

Разрешение: 3,2 мегапикселя (эффективных), 2048x1536

Чувствительность

Объектив Автофокусный, 5,8 - 58 мм (38 – 380 мм в эквиваленте для 35 мм, «зум» - 10x), светосила 2,8 – 3,1, оптическая стабилизация, ультразвуковой привод.

11 элементов в 9 группах, 1 асферический элемент

Формат изображения JPEG: 2048x1536, 1600x1200, 1024x768, 640x480 (3 степени компрессии, EXIF 2.2, DPOF 1.1)

Формат видео MJPEG/AVI: 640x480, 30 кадров/с, монозвук, максимальный размер ролика не более 1 Гбайт

Носитель CompactFlash Type I или II, совместимость с IBM Microdrive, поддержка FAT-32

Видоискатель

ЖК-дисплей Цветной, 1,5 дюйма, 114,000 пикселей, поворотный

Затвор, диапазон выдержек 1/2000 – 15 с

Режимы съемки 5 творческих, 8 автоматических

Режимы фокусировки Нормальный, ручной

Режимы экспозамера Оценочный, центрально-взвешенный, точечный

Экспокоррекция

Баланс белого Автоматический, ручная калибровка по белому листу, предустановки (солнечно, облачно, лампа накаливания, флуоресцентная лампа, высокотемпературная флуоресцентная лампа, вспышка)

Вспышка Только встроенная, синхронизация при длинной выдержке, синхронизация по второй шторке, уменьшение эффекта «красных глаз».

Эффективная дальность: 1,0–4,2 м (широкий угол) / 1,0–3,8 м (теле) при чувствительности 100 единиц ISO

Скоростная съемка Прибл. 1,7 кадров/с, скорость обеспечивается для первых 24 кадров в режиме высокого разрешения и высокого качества

Автоспуск

Разъемы и интерфейсы USB 1.1 (mini-USB), композитный видеовыход, разъем для подключения внешнего блока питания

Питание 4 батареи или NiMH-аккумулятора формата AA

Габариты 111x78,0x66,1 мм

Вес 370 г

06.10.2005 в 17:09

Ever Stray! So I'm gonna live my life as I choose. Until I fall... (с) Wolf's Rain
Гость совесть? У меня? :lol2: :lol2: :lol2:



Бесёнка точно, сама выбирай, я когда решил покупать тоже ничего про них не знал :)



И вообще, Бесёнка как тебе мой фотик?
07.10.2005 в 00:43

Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку...
Многоуважаемый гость и Димка, что скажете про Оlimpus c770?



Гость а где мы с Вами в реале видимся?;) Вы скажите, может я там и появлюсь в билж время...)



MasterLich ты мне, мой хороший, фотки не показывал с него :Р

хотя....те извращенские,что у Игоря на компутере были, с него?))
07.10.2005 в 10:26

Ever Stray! So I'm gonna live my life as I choose. Until I fall... (с) Wolf's Rain
Бесёнка с него, с него :)
07.10.2005 в 10:26

Ever Stray! So I'm gonna live my life as I choose. Until I fall... (с) Wolf's Rain
Фотки как в гости приеду привезу или если хочешь выложу в инете
07.10.2005 в 11:28

Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку...
MasterLich Бесёнка с него, с него гы... а как он кстати называется?



MasterLich можно и так и так :)
07.10.2005 в 11:40

Ever Stray! So I'm gonna live my life as I choose. Until I fall... (с) Wolf's Rain
Canon PowerShot A95



А фотки тогда при встрече, там больше 30 метров
07.10.2005 в 12:44

Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку...
так много? ничего себе..:)
07.10.2005 в 13:04

Ever Stray! So I'm gonna live my life as I choose. Until I fall... (с) Wolf's Rain
Бесёнка у меня размер одной фоты 1.5 мега :)
07.10.2005 в 13:53

Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку...
кошмар)
07.10.2005 в 14:05

Ever Stray! So I'm gonna live my life as I choose. Until I fall... (с) Wolf's Rain
неа, качество :)
07.10.2005 в 15:14

Многоуважаемый гость не дразнись! :-)



что скажете про Оlimpus c770?

"Видео высокого разрешения, ручные и автоматические режимы экспозиции и фокусировки, горячий башмак внешней вспышки, 10Х оптический зум, 128 Мб карта памяти и ИК пульт дистанционного управления в комплекте, внутрикамерная интерполяция кадра почти до 8 Мп, русифицированное меню - сильные аргументы в пользу нового Olympus С-770. Но есть и ряд замечаний: ошибки перевода меню на русский, не очень качественное JPEG сжатие и сильный шум на длинных выдержках и при iso 400 на коротких."



Если обязательно нужен ультразум, то неплохой выбор (если потянешь цену - ну правда там уже карточка в комплекте). Но ты уверена что тебе нужно 10х? Что такого собираешься снимать, что находится вдали и ближе подойти нереально - спортивные репортажи, фотоохота? Ультразум аукается на объективе (длиннее, тяжелее), на светосиле, на цене, на качестве картинки... У этого Олика матрица 1/2.5, то есть при низкой освещенности будет шуметь. И нет поворотного дисплея (с ним удобно снимать себя любимую, или снимать с вытянутых над головой рук, и т.п.).

Еще варианты есть? все посмотрела?

4.0 Mpx 04x Zoom Canon PowerShot A520?

5.1 Mpx 03x Zoom Nikon CoolPix 5600?

5.1 Mpx 03x Zoom Nikon CoolPix S1?

4.0 Mpx 03x Zoom PANASONIC DMC-LS1GC-S?

4.0 Mpx 06x Zoom PANASONIC DMC-LZ1GC-S?

Canon A65 был неплох, только со съемкой видеороликов у него не очень....



В общем хочешь еще выбирать - давай еще варианты подходящих по цене/габаритам/дизайну. И скажи наконец что тебе важно/нужно, а что нет...



WBR,

_-=TRI.Oreshka=-_





08.10.2005 в 00:59

Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку...
Я даже не знаю, что конкретно важно и нужно... в том-то и проблема :)
08.10.2005 в 01:05

Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку...
одно и то же :Р
08.10.2005 в 10:20

Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку...
Короче, так. Видеоролики вряд ли нам потребуютс,хотя хз. Хотелось бы,чтобы фотик снимал фотографии любительского кач-ва,т.е. те которые можно распечатать в приличном виде на принтере(плакаты мы из них делать не бу) , потом интересно узнать,реально ли без штатива ,даже с 10х зумом , снимать из зала человека.сидящего на сцене? это важно.потому что особенности профессии и так снимать придецца часто. Ну вот и ,чтобы носить с собой - канман джинсов - это конечно не обязательно,но чтоб небольшой было желалательно.

Вот сейчас ничего не могу больше вспомнить...
08.10.2005 в 10:24

Ever Stray! So I'm gonna live my life as I choose. Until I fall... (с) Wolf's Rain
Ну у моего помоему разрешение позволяет на А3 печатать, не совсем плакат но :)
09.10.2005 в 03:37

An every word just is a lie.. all things pass
Гость "Позвольте немного пооправдываться?" - хм, нет, не позволю.. оправдываться это глупо, даже если на то есть уважительная причина, то всё-равно, это оправдание и не более..

мне самому надоело оправдываться, хотя во многих случаях есть так наз. уваж. причины, и в последнее время я просто молчу, потому как никому не нужны оправдания и это действительно выглядит глупо со стороны, когда кто-то оправдывается...

в общем, надоело..

"можно на ты?" - :) без проблем, можно

"Если мое поведение доставляет неудобство Би, я надеюсь она мне это скажет (я собственно уже спрашивал пару дней назад, тогда она сказала можно). Если оно доставляет неудобство тебе - пожалуйста, напиши мне на tri.oreshka собачка gmail.com, не проблема сказать тебе как меня зовут. Я только не понимаю, что от этого изменится, если я не имею технической возможности постить сюда сообщения иначе чем под ником Гость? Могу пояснить детально почему - вкратце объяснял раньше, доступ с работы сильно порезан..." - 1)нет, мне нисколько не мешает/доставляет неудобство твоё поведение ) причём тут это? складывается такое впечатление, что ты просто не хочешь понять. что речь не об этом.. просто я считаю, что это не уважительно, когда тебя спрашивают "как тебя зовут?" а в ответ получают отказ, заметь, если бы люди были незнакомы, тогда ладно, но ты сказал,что вы знакомы в реале, так что, я мнения своего не изменю..2) тем более, если для тебя от этого ничего не меняется, почему бы не подписаться, ведь, я уверен, что такое имя как у тебя не одно же на планете ) многово ты от этого не потеряешь(всё равно тебя никто не знает тут), а ещё может и Бисанка тебя узнает

а всё остальное отговорки ака оправдания



"У каждого есть свои заморочки, мне кажется главное чтобы человек был хороший... А это даже не заморочка, это просто маленькая игра, которой я никого не хочу как-то задеть или обидеть." - тут ты прав :) главное, что человек хороший и у каждого свои тараканы..

И я не думаю, что ты имел цель кого-то задеть или обидеть.. но всё же, такие "игры" могут вызвать такое восприятие..

Без обид, я уважаю твоё мнение и твои советы действительно ценны и хороши ) просто высказался по этому поводу и больше продолжать разговор на эту тему не буду, для меня закрыта..



Извини, но далее по теме уже %) ты привёл как пример Canon S1 IS, а на вопрос о Olympus c770 спросил, зачем Бисан зум в 10-ть, не совсем как-то логично получается, советуешь Кэнон, а на схожий аппарат, о котором спрашивают, уже как бы кривишь :)

насчёт шумов в Олимпусе, да,небольшие шумы присутствуют на 10х зум, но в принципе не так уж сильно

далее.. 128 Мб карта памяти?? это откуда? конечно возможно, что Олимпусы расщедрились в последнее время и ставят 128 мегов в первичной комплектации,но всё же не думаю ))

"ошибки перевода" - не знаю, не заметил таковых.. правда русский я не пользую, только на англ., а вот отец на русском пользует..нареканий вроде не было

"если потянешь цену" - опять :) тот же Кэнон S1 IS стоит чуть-чуть дороже, чем его собрат по классу Олимпус c770

два равносильных аппарата, правда кэнон выглядит постильнее,чем олимпус ) но когда я выбирал между двумя этими камерами,я выбрал с770, всё же у него есть несколько технич. преимуществ, хотя, как я тоже уже упоминал, кэнонами управлять проще, имхо (но когда привыкнешь к олимпусу, тоже всё просто)



ухх..ладно, без обид, хоть я и бываю резок, но тоже не со зла )) (просто у меня настроение часто бывает стёбным :/)



Бисанк, что касается видео, с770 (по крайней мере был) лучший вариант, он почти-что является цифр. видеокамерой(по кач. съёмки)



"потом интересно узнать,реально ли без штатива ,даже с 10х зумом , снимать из зала человека.сидящего на сцене?" - реально :) а зал насколько большой? как колизей ? %)



P.S. кстати,некоторое время назад,я как раз и упоминал эти два аппарата, но это мой выбор(на тот момент я искал: довольно компактный, с приличным оптич. зумом etc. эти полупрофессионалки как раз для меня), как говорится "на вкус и цвет..." ага



в общем, слушай Гостя, как я понял, он плохого не посоветует :) если что,я прослежу ))

и Canon S1 IS и Olympus c770 отличные камеры, Олеговский Canon A95 из лучших в своём классе, так что если зум, видео не критичны, можешь смело брать А95 )



P.P.S. утомили вы меня со своими фотиками.. живого в могилу загоните :)) сборов то как на свадьбу, только там то хоть понятно кто за кого когда и где.. (просто как сравнение :р) ) а тут.. фиг знает чего вообще )
09.10.2005 в 09:47

Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку...
Дим Дим Дим, солнце, просто говорят,что без штатива всё трясется и расплывается!



и вообще...вы тут про шум..а я никак не пойму, как можно услышать шум на фотографии....*хнычет*