13:50

Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку...
Мне нра вот этот фотик.

Кто-нить разбирающийся в технике может мне сказать, хороший он или нет? :)



Дим, глянь сюда! ты обещал мне помочь!))) Кстати я вчера отправила тебе смску, а она как будто в никуда ушла, ни подтверждения о доставке, ни ответа, НИЧЕГО! Це плохо :)

Комментарии
09.10.2005 в 11:47

Ever Stray! So I'm gonna live my life as I choose. Until I fall... (с) Wolf's Rain
Бесёнка шум там не слышат, а видят, есть такое понятие в фототехнике.
09.10.2005 в 11:57

Ever Stray! So I'm gonna live my life as I choose. Until I fall... (с) Wolf's Rain
Иногда Беснующийся ухху, зумом мой страдает, слабенький. А вот видео 640х480 со звуком вполне хватает, единственное что только 30 секунд. :(
09.10.2005 в 16:00

Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку...
да уж...мне не понять всего :)
09.10.2005 в 20:33

An every word just is a lie.. all things pass
эхх.. моё время каяться настало.. )

Гость, прошу прощения у тебя, за то, что возможно я был слишком резок...

что касается твоих советов и замечаний относительно остального, то тут можно только руку пожать, хорошо справляешься и по делу



MasterLich

ну, в принципе 30 сек. это не так и плохо ;) для какого-нить компромата хватит, я думаю ))

мой может до часа снимать, но думаю, здесь ещё роль играет объём карты памяти



Бесёнка "да уж...мне не понять всего" - а оно нам надо? :) чтоб всё понимать и всё знать? бу! ;)



кстати, всё забываю сказать.. об Ультре... ненавижу Ультрууу!! %)) (ничего плохого.. магаз то нормальный) просто я так выражал свои эмоции(и до сих пор, только уже со смешком, вспоминаю) после того,как пришлось проторчать там аж полдня! хы (фотик я там покупал, ага, именно :D ) Почему полдня? там народу дохрена! ) а если покупать от фирмы(т.е. как положенно с доставкой), то долго ждать

У нас там фирма приобретала компы и комплектующие и прочую перефирию, тоже со скидкой(не помню точно с какой, с третьей или со второй). Вот я от фирмы и поехал(как отдельный сотрудник) себе фотик покупать, подешевле(ну и побыстрее) ) чертыхался потом долго, но результатом, в конечном счёте, остался доволен

Если что,тоже обращайся )
09.10.2005 в 20:56

An every word just is a lie.. all things pass
Бесёнка "Да у тебя самого такой же оператор! так что нефик))" - дык,потому и предложил %р)
09.10.2005 в 21:45

Ever Stray! So I'm gonna live my life as I choose. Until I fall... (с) Wolf's Rain
Иногда Беснующийся ухху, мне почти всегда хватает :)

К томуже если уж очень нада можно енсколько роликов склеить.
09.10.2005 в 23:14

Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку...
Иногда Беснующийся Димкааааа.... а Димка... и в кого ты такой умный и деловой ?:)
10.10.2005 в 01:09

An every word just is a lie.. all things pass
MasterLich

ага :yes: тут ты прав :friend: но я не думаю, что Бисанкин будет сидеть и клеить ролики )) даже я не буду, ха, ленивый я.. и времени жалко



Бесёнка

это нам только сниЦЦа... ца-ца-ца %р))

на самом деле я раздолбай! )) честна



кстати, да..опять забываю всё.. у меня штатива тоже нет :р иногда для подстраховки стараюсь сделать один и тот же кадр раза два или три. чтобы уж наверняка

а вообще я не жалуюсь, я радуюсь, хорошая штука ) етот фотик
10.10.2005 в 14:03

Иногда Беснующийся, привет! Вкратце - я не и не собирался оправдываться, там смайлик стоит... И процитированые слова на мои - там же кавычки :-))). Цитата с http://www.ixbt.com/digimage/oly770uz.shtml, там же сть про ошибки в русификации меню. Правда наверное в новых прошивках это все уже исправили, тут уже тебе виднее, за что купил за то и продаю...

Но в целом я очень рад что мы поняли друг друга по всем вопросам. Серъезно. Да, Ультровские очереди - это да, но если по интернету заказать, то к операторам в зале очередь стоять не приходится... А очереди на выдачу - последние 4 раза заняли у меня в среднем 10 минут. Видимо не только мы с тобой знаем что Ультра - очень хороший магазин... :-)



10.10.2005 в 14:09

Би, привет! просто говорят,что без штатива всё трясется и расплывается!

и вообще...вы тут про шум..а я никак не пойму, как можно услышать шум на фотографии....*хнычет*
- Не плакай, ничего непонятного там нет. Бегающие разноцветные точки на экране телевизора принимающего слабый сигнал видела? Это и есть шум - когда основной сигнал слабый, его приходится усиливать во много раз, и вместе с ним усиливаются случайные хаотичные сигналы - шум. Если снимаем в условиях недостаточного освещения, то на матрицу попадает мало света - на фотографиях на месте беспросветной летней ночи будет цветной снег... Чем меньше физические размеры матрицы (и чем больше ее разрешение в мегапикселях)тем меньше площадь поверхности матрицы приходящейся на один пиксель. Следовательно, тем раньше наступит ситуация когда полезный сигнал получаемый с матрицы ослабнет настолько что станет заметен шум...

Стало немного понятно что тебе нужно... Выбирай, варианта реально осталось только два, Canon S1 IS и Olympus c770 (надо же как я, привел чисто для примера - чтоб было на чем объяснить что конкретно хочется услышать от тебя - и попал в точку :-) ). Для себя я взял бы Canon, он все-таки классом повыше, а так сильно подешевел только из-за того что старенький уже, с производства сняли... Взял бы хотя бы из-за того что у него есть поворотный дисплей оптический стабилизатор изображения (как раз для твоих нужд - чтобы можно было снимать на максимальном приближении в полутемном помещении - то есть на больших выдержках - без смазывания из-за дрожания рук). И еще плюс - карточки CF, а не дорогущие xD что у Олимпуса.. Минус по-моему только один - 3.2 Mpix, но это небольшой минус если не собираешься печатать что-то крупнее 15*20 см (10*15 уже можно с кадрированием печатать, то есть если сняла лишнее - края можно будет отрезать)



_-=TRI.Oreshka=-_

10.10.2005 в 14:09

Би, за такие деньги все сразу не бывает, компромисс неизбежен... И учти, для того чтобы хорошо получалось в любых условиях, придется поразбираться. В простых случаях автоватика спасает, но в сложных условиях придется на ручных режимах вылезать...

А снимать в темном зале на максимальному увеличении без штатива все-таки можно, хотя и сложно. Например опереть фотик о спинку кресла перед тобой...



И про клавы вякну :-). Видел, появились сейчас клавиатуры с подсветкой клавиш. Представляешь себе, такие полупрозрачные клавиши, и в темноте магко светятся изнутри... как раз для таких полуночниц как ты. Не знаю правда, вряд ли наверное они беспроводные бывают, но как вариант - подумай...



WBR,

_-=TRI.Oreshka=-_

10.10.2005 в 14:11

В кассу - если интересно, почитай сравнение Canon PowerShot S1 IS и Olympus Camedia C-770. Очень хороший сацт, очень хороший автор - можно верить...



http://www.terralab.ru/digiphoto/34432/



Вот теперь наверное Dixi.



WBR,

_-=TRI.Oreshka=-_

11.10.2005 в 00:15

Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку...
С подсветкой??????????? может даже синей??? хочу!!!!!!:))))





федя (можно я тебя теперь так буду называть?;)), но мне нужно без провода.... :)



А на счет фотика...ох...такая проблема!
11.10.2005 в 01:36

An every word just is a lie.. all things pass
Гость "И процитированые слова на мои - там же кавычки :-)))" - хм, чёрт.. досадная новость! тогда все отзывы о тебе(хорошие) я забираю обратно! гага

я то думал,что ты сам старался, писал.. а ты.. всё честно сдул )



"надо же как я, привел чисто для примера - чтоб было на чем объяснить что конкретно хочется услышать от тебя - и попал в точку :-)" - извините, у меня самолюбие страдает %)) я уже давно тут именно об этих двух аппаратах и сказал(несколько постов ниже по дневнику.. найти можно) :р (ну хоть раз в год я могу себе позволить выпендрится..? а то молчать иногда надоедает) хоть и не важно кто первый сказал, главное про что)



" но если по интернету заказать, то к операторам в зале очередь стоять не приходится..." - ну тогда, знаешь,я вообще в осадке.. потому как мы заказывали лично менеджеру ультры и накладная была уже у меня на руках, когда приехал, меня всё равно отправили стоять в очереди! >:/



"А очереди на выдачу - последние 4 раза заняли у меня в среднем 10 минут." - на выдачу - не самая страшная :р



" Видел, появились сейчас клавиатуры с подсветкой клавиш." - эмм..я уже вообще, боюсь чего-либо говорить,потому как наверное кажусь уже занудой... но,такие клавы появились ещё аж в апреле(ладно.если быть совсем честным, то даже вроде в сентябре прошлого года, но тогда не были доработаны до "ума" до конца)..и за одной из таких я охотился в конце весны(правда тогда я её так и не смог отыскать в Москве :/ ).. а именно за Saitek Eclipse:









отличная клава, с хорошей отзывчивостью и эргономикой в целом... ровная подсветка, которая позволяет видеть каждую клавишу(при недостаточной подсветке не увидишь ничего, а при слишком сильной - тоже ничего, из-за яркого свечения)

К тому же, здесь есть несколько режимов яркости(уже на более придирчивого юзера :) ). Так же её можно вообще отключить )

Фотки не отображают в полной мере клавиатуру.. и подсветка синяя! ;р гыг
11.10.2005 в 09:37

Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку...
синяя! ууу.... такую же хатю!!
11.10.2005 в 12:51

Иногда Беснующийся а ты.. всё честно сдул ) - да, я такой, я честный :-)

извините, у меня самолюбие страдает - а при чем тут оно? Я же правда никак не думал что Би именно эта модель подойдет как один из лучших вариантов. Даже собрался отговаривать её если не заочет дальще копаться и соберется это покупать. Все-таки ультразумы имеют ряд существенных минусов, те же хроматические аберрации на краях кадра... Думал она остановится на стандартной красивенькой цифромыльнице, 3X, 5Mpix, собственно несколько таких и привел для примера :-).ну хоть раз в год я могу себе позволить выпендрится - если тебе для этого нужо мое разрешение, то можешь конечно! :-)))

но,такие клавы появились ещё аж в апреле - Гм. Есть предложение - давай не будем меряться пиписьками, готов заранее признать что у тебя больше :-). Лучше скажи, сможешь Би в Ультру проводить когда она все-таки решит и соберется? Камеру все-таки надо проверить не отходя от кассы, хотя бы на предмет битых пикселей на матрице (ну, снимок с закрытой крышкой объектива)... И карточку памяти к ней купить, а может еще и рардридер... Так как?



WBR,

_-=TRI.Oreshka=-_



P.S.

мы заказывали лично менеджеру ультры и накладная была уже у меня на руках, когда приехал, меня всё равно отправили стоять в очереди! >:/ - Не совсем въехал... Заказываешь по телефону или по инету, все заказаное отмечают (кладут в резерв), говорят тебе номер резерва. В течении 2 дней ты можешь подъехать в офис, там есть 1-2 оператора которые работают только с резервами, очереди к ним никогда нет. Подходишь, называешь номер резерва, тебе печатают инвойс, в кассу и на склад... "По-моему, так" (с)Винни Пух...

11.10.2005 в 12:58

Бесёнкафедя (можно я тебя теперь так буду называть? Хоть горшком называете, только в печку не ставьте :-). А вообще зависит от интонации с которой называть будешь :-)))

но мне нужно без провода.... А зачем??? Никогда этого не понимал. Ну беспроводная мышка еще понятно - удобно кино смотреть, у меня например перемотка вперед-назад на колесико мышки завязана, пауза - на клик левой клавишей... Но клава? Набирать что-то лежа в кровати на клаве можно только если у тебя монитор 19 дюймов. Ну или вообще проектор :-)

А вообще насколько я знаю можно подключить две клавы одновременно. Одну к PS/2, вторую к USB...



WBR,

_-=TRI.Oreshka=-_

11.10.2005 в 19:31

Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку...
А вообще зависит от интонации с которой называть будешь :-))) интонации-то тут и не видно.



Лучше скажи, сможешь Би в Ультру проводить когда она все-таки решит и соберется? нет бы себя предложить :) ваще, я в шоке ))) а он Димку предлагает! )) а ваще-то не парьтесь, по-любому мама мне покупки не доверит. ) вместе выберем, а она сама купит.



Гость А зачем??? Никогда этого не понимал. Ну беспроводная мышка еще понятно - удобно кино смотреть, у меня например перемотка вперед-назад на колесико мышки завязана, пауза - на клик левой клавишей... Но клава? Набирать что-то лежа в кровати на клаве можно только если у тебя монитор 19 дюймов. Ну или вообще проектор :-)

А вообще насколько я знаю можно подключить две клавы одновременно. Одну к PS/2, вторую к USB...
ну во-первых, я бы тебе показала, но на пальцах рассказать не могу. в общем.с проводом надоела, мешаецца.

во-вторых,usb-входа у нас всего 2, и хотя принтер и сканер подключили к другому компу, все равно... мало ли флэшку надо вставить или ещё чего.. и зачем мне 2 клавы?

мне нужна одна... с ноутбучными кнопочками мелкими и без провода. А ещё с синей подсветкой!!)))



11.10.2005 в 20:21

Бесёнкаинтонации-то тут и не видно. - ну, тебе-то самой ее слышно?

нет бы себя предложить ваще, я в шоке ))) а он Димку предлагает! )) нет, ну могут два взрослых человека спокойно пообщаться в дневнике этого Бесенка???! Кого я куда предлагал??? :-)

а ваще-то не парьтесь, по-любому мама мне покупки не доверит. ) вместе выберем, а она сама купит. - ну-ну, сама и проверит... (задумчиво)Хотя, что это я ерничаю - мамы бывают разные...

в общем.с проводом надоела, мешаецца. - удлинитель клавиатуры PS/2 за бакс не спасет отца русской демократии?

во-вторых,usb-входа у нас всего 2, - косичка (если на материнке есть еще коннекторы) или USB-хаб.. Стоит это все копечки. Кстати бывают клавиатуры со встроенным USB-хабом... Очень удобно, подрубаешь флешку прамо к клавиатуре :-)

мне нужна одна... с ноутбучными кнопочками мелкими и без провода. А ещё с синей подсветкой!!))) - Боюсь, Би, такой еще не сделали. Подсветка жрет довольно много энергии, аккумуляторы в такой клаве пришлось бы менять раз в неделю как минимум. А если и сделали, то стоить она будет под сотню баксов...



Хотеть не вредно, вредно не хотеть :-)

Пока!

WBR,

_-=TRI.Oreshka=-_

11.10.2005 в 22:06

Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку...
нет, ну могут два взрослых человека спокойно пообщаться в дневнике этого Бесенка???! Кого я куда предлагал??? :-) ты себя почитай! предлагал и ещё как!:)



ну-ну, сама и проверит... (задумчиво)Хотя, что это я ерничаю - мамы бывают разные Угу,моя мама - программист.



удлинитель клавиатуры PS/2 за бакс не спасет отца русской демократии? отца русской демократии спасет только такая клава, как описано выше! я теперь буду такую хотеть! ох лучше б вы не заикались про подсветку!..:)



11.10.2005 в 22:45

Ever Stray! So I'm gonna live my life as I choose. Until I fall... (с) Wolf's Rain
А нет переходников чтоб увеличить количество ЮСБ портов?
11.10.2005 в 22:53

Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку...
да всё это не в том дело. Дело в том,что я именно такую хатю!:)
12.10.2005 в 00:12

An every word just is a lie.. all things pass
:/ как всегда, понапишут кучу всего.. потом вся охота отвечать пропадает.. разгребать это всё..

разжёвывают-разжёвывают всё.. на одном и том же месте почти что, топчутся.. у меня сил на вас уже нету! кровопийцы ))



в общем,по пунктам..



Гость

ну вот, обидели.. измерили :/ я слов то таких даже не знаю

"Лучше скажи, сможешь Би в Ультру проводить" - м, смог бы, да только с ней стрёмно куда-либо собираться )) (не в обиду, но факт), вечно что-нибудь произойдёт и она не сможет опять, так что тут нужна железная договорённость двух сторон, иначе я просто рассматривать даже не буду



"Не совсем въехал..." - я тоже... т.к. резерв сделали, заказали лично у человека там работающего, все накладные были.. из кассы меня послали отстоять очередь всё равно! по-любому.кто-то что-то напутал..

в общем, не люблю я их с тех пор



"Набирать что-то лежа в кровати на клаве можно только если у тебя монитор 19 дюймов" - поверь мне, 19" тебе не помогут, по себе знаю.. а глаза напрягать - не стоит того



Кстати, насчёт беспроводных клав, чего-то я не помню таких, не интересовался как-то, но даже если они есть, то заряда там будет хватать на очень мало.. моё мнение - несколько дней (отнудь не неделя, как ты предположил, столько может выдержать самая хорошая беспроводная мыша) но это имхо, тем более если клава с подсветкой О_о)



Бесёнка "нет бы себя предложить" - вот тут я согласен :) дай я тебя поцелую, спасительница! :D



и это,люди, неважно какая у кого профессия,человек разбирается в том, чем интересуется(или хотя бы интересовался), ну а в профессии должен быть спецом.это понятно )

"я теперь буду такую хотеть!" - :) хоти



"Боюсь, Би, такой еще не сделали" - вот тут он абсолютно прав )

Кстати,ко всему прочему, вот эта Eclipse и стоит под сотню баков(она проводная к тому же),а вы говорите, такая под сотню, хых..размечтались )



MasterLich "А нет переходников чтоб увеличить количество ЮСБ портов?" - мм.. гость уже упомянул косичку, платку ещё одну поставить или USB хаб



Гость "нет, ну могут два взрослых человека спокойно пообщаться в дневнике этого Бесенка???!" - :) могут, но в такой обстановке нереально )



в общем,всё..хватит с меня ) если кому чего забыл ответить,звиняйте, кругом голова
12.10.2005 в 01:52

Ever Stray! So I'm gonna live my life as I choose. Until I fall... (с) Wolf's Rain
А я уже не читаю большие коменты а пробегаю глазами. Лень.
12.10.2005 в 14:01

Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку...
м, смог бы, да только с ней стрёмно куда-либо собираться )) (не в обиду, но факт),

Бесёнка "нет бы себя предложить" - вот тут я согласен дай я тебя поцелую, спасительница! видеть меня даже не хотите?;)
12.10.2005 в 17:27

Бесёнка

ты себя почитай! предлагал и ещё как! - Не могу не согласиться. Предлагал Диме ответить сможет ли он в случае чего тебе помочь. Мне нужно было у себя это спросить? Про себя я все знаю, ему в этом вопросе готов доверять как себе. Еще вопросы???

Угу,моя мама - программист. - Ндяяяяя. Моя кстати тоже. Нифиговое совпаденьице.

Но знаешь, Би, ПОГРОМИСТЫ далеко не всегда рубят фишку даже в компъютерном железе, а уж в околокомпъютерных областях типа digital photo и подавно... Моя например системный блок упорно называет "процессор", а CD-DVD диски - "кассеты" :-))

Иногда Беснующийся

м, смог бы, - Вот теперь я спокоен, остальное детали :-)

поверь мне, 19" тебе не помогут, по себе знаю.. а глаза напрягать - не стоит того - верю, но все-таки 19`` LCD по площади экрана почти равен стандартному 21` телевизору.. Если поставить 640*480, и если кровать не дальше двух метров от, то в принципе наверное реально... Особенно если другого выбора нет - например, как писали в сочинениях школьники, "Писатель Hекрасов был прикован к постели раком" :-)))

И про прожорливость клав ты загнул. Мышка (особенно оптическая, не говоря уж о лазерной) жрет значительно больше - хотя бы потому что поток данных генерирует в разы толще, чем клавины несколько нажатий клавиш в секунду...



Би, не мучай хотелку. Единственный выход (и кстати правильный) - хорошая полноразмерная проводная клава, с подсветкой, с подставкой для запястий, может даже "ломаная" - ну это на вкус и цвет - перед компом, + маленькая ноутбучная беспроводная - под кроватью... Клавы с подсветкой сейчас начинаются от 17 баксов, беспроводные - примерно также, комплекты (беспр. мышь+клава) - от 20 с мелочью. Это конечно самый минимум, хорошие варианты как минимум раза в 2-3 дороже. В общем скажи маме, она что-нибудь купит :-)))

Пока!

WBR,

_-=TRI.Oreshka=-_

12.10.2005 в 17:55

Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку...
Блин. Вот ты ваще,Федя :) я хочу именно БЕз провода :) лан, черт с ней пс подсветкой..но ноутбучные кнопки не отдам!:)